Банк отказывает в выдаче моих средств

08.12.2023 20:13
716
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет обратилась на горячую линию сказали нужно идти в офис для разблокировки, пошла в офис, сотрудники мне разблокировали карту и личный кабинет, при этом провели полную проверку паспорт, сняли на камеру и т.д., далее я выразила желание снять свои денежные средства и перевела часть денег в сумме 100 тысяч на свой счет в ВТБ банк, перевод отклонен банком отправителем, пошла снимать с банкомата, деньги не выдает также отклонено банком, позвонила на горячую линию задали тысячу вопросов, при этом я сообщила что нахожусь в офисе банка, со мной рядом сотрудник банка, личность мою проверил, но мне опять заблокировали карту и личный кабинет. И на мой личный телефон пришла смс, что карта заблокирована по причине компрометации, как может быть компроментация если я лично сама в присутствии сотрудника банка пыталась снять личные денежные средства, со своей личной карты?

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОМОЧЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, БАНК НАРУШАЕТ МОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T13:07:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.12.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-13T10:31:07+03:00
Уважаемая User-875915372331! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что операция от 08.12.2023 г. попала на дополнительную проверку в рамках ФЗ № 161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г. Отметим, что проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Установлено, что Вы самостоятельно обратились в Банк, подтвердили операцию, однако согласно внутреннему регламенту Банка, потребовалась дополнительна проверка, в результате которой операция была отклонена. Дополнительно с целью Вашей финансовой безопасности был временно приостановлен доступ в личный кабинет и заблокированы банковские карты. По состоянию на 12.12.2023 г. расследование по Вашему счету было завершено. Также Ваша карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были разблокированы, Вы уже можете ими пользоваться. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 708
отзыва
4 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. 5 декабря при получении посылки на почте мне сказали, что нужно сделать мультиподпись для получения посылок без паспорта. Про Почтабанк не было сказано ни слова. Я... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и понятно

Оценка 5

18.12.2023 обратился в отделение банка г.Черногорск ул. Советская, 88.  Хочется выразить благодарность сотруднику Елене, которая проконсультировала меня, помогла установить... Читать полностью

19.12.2023

Обманщики

Оценка 5

При получении почтового отправления у АО "Почта России" путем введения в заблуждения, обмана, утаивания в информировании об объяснении сути, 03 ноября 2023 была получена... Читать полностью

09.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023

Помогли

Оценка 5

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку... Читать полностью

06.10.2023

Хочу похвалить сотрудника

Оценка 5

Редко пишу хвалебные отзывы, но тут не удержалась!! Хотела взять потреб по предложению от банка, пришла в офис. Стали с девушкой оформлять заявку, несколько раз приходил отказ без... Читать полностью

21.06.2023