Банк отказывает в выдаче моих средств

08.12.2023 20:13
734
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет обратилась на горячую линию сказали нужно идти в офис для разблокировки, пошла в офис, сотрудники мне разблокировали карту и личный кабинет, при этом провели полную проверку паспорт, сняли на камеру и т.д., далее я выразила желание снять свои денежные средства и перевела часть денег в сумме 100 тысяч на свой счет в ВТБ банк, перевод отклонен банком отправителем, пошла снимать с банкомата, деньги не выдает также отклонено банком, позвонила на горячую линию задали тысячу вопросов, при этом я сообщила что нахожусь в офисе банка, со мной рядом сотрудник банка, личность мою проверил, но мне опять заблокировали карту и личный кабинет. И на мой личный телефон пришла смс, что карта заблокирована по причине компрометации, как может быть компроментация если я лично сама в присутствии сотрудника банка пыталась снять личные денежные средства, со своей личной карты?

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОМОЧЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, БАНК НАРУШАЕТ МОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T13:07:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.12.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, с учетом пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-13T10:31:07+03:00
Уважаемая User-875915372331! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что операция от 08.12.2023 г. попала на дополнительную проверку в рамках ФЗ № 161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г. Отметим, что проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Установлено, что Вы самостоятельно обратились в Банк, подтвердили операцию, однако согласно внутреннему регламенту Банка, потребовалась дополнительна проверка, в результате которой операция была отклонена. Дополнительно с целью Вашей финансовой безопасности был временно приостановлен доступ в личный кабинет и заблокированы банковские карты. По состоянию на 12.12.2023 г. расследование по Вашему счету было завершено. Также Ваша карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были разблокированы, Вы уже можете ими пользоваться. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
35%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023