Сотрудники банка заведомо выдают ложную информацию
31.03.2023 я оформила потребительский кредит. При оформлении кредита сотрудник банка объяснил, чтобы процентная ставка по кредиту была 23,6% необходимо подключить сервисный пакет "Управляй легко" и таким образом снизиться ставка до 4%.
Я уточнила у сотрудников, как будет происходить возврат данного пакета при досрочном погашении. Они мне объяснили, если не пользоваться пакетом, то сумма комиссии будет возвращена в объёме за вычетом использованных месяцев (пример: 27000 - стоил пакет, использовали кредит 8 месяцев, 27 000/36*8=21000 к возврату). Естественно никакой информации о том, что пакет приведет к перерасчету % за весь период не озвучил, хотя данная информация мной уточнялась, также как и в кредитном договоре прописана иная формулировка.
Пришло время для оформления досрочного погашения (08.12.23) и сотрудник на горячей линии говорит мне о том, что смена будет удержан процент за весь срок кредита под 23,6%, а в денежном эквиваленте 13 571 рубль. Соответственно из пакета "Управляй легко" мне возвращается 13 429 рублей. Сотрудники банка заведомо выдают ложную информацию.
После внесения суммы для досрочного погашения, которые я изначально видела, я оформляю возврат пакета "управляй легко". Сотрудник в переписке пишет о том, что Вернуть сумму можно сразу в день оформления заявки на полное досрочное погашение кредита. Но только сумма за пакет не вернулась, а проценты увеличились. Опять ввели в заблуждение. Видимо сотрудники банка умеют только заведомо ложную информацию и предоставлять и отвечать на горячей линии по 50 минут минимум.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о кредитах Банка Синара
Отделение на Чаплыгина
Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была...
Получение потребительского кредита в Банке Синара
Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с...
Брала кредит на ремонт
Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я...
Прям доволен
Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или...
Обслуживание и кэшбэк
Здравствуйте. Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу, Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не...
Проблема с картой
Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!! Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал...
Закрытие кредитного договора
Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года...