Виртуальная задолженность по карте

09.12.2023 14:12
270
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне позвонила служба поддержка вашего банка и сообщила о имеющейся с моей стороны задолженности в размере 99 рублей за подключенное СМС-оповещение. Видимо где-то была галочка, допускаю, что не снял её. Дело в том, что из-за изменения бонусной программы карта стала мне совсем не интересна и я даже не успел попользоваться ей, оставив её на случай открытия депозитов в данном банке.

После звонка службы поддержки, которая меня спрашивала, когда я погашу эту задолженность в размере 99 рублей ))) я зашёл в приложение банка и увидел нулевой баланс на этой карте. Задал вопрос в поддержку в чате, сообщение было прочитано, но ответа сразу же я не получил.

Я отключил услугу СМС информирования, затем я пополнил карту на 99 рублей переводом из другого банка. После этого мне пришло сообщение об активации карты. Таким образом карта не была активирована и соответственно никаких списаний по ней быть и не могло. Очевидно, непряморукие программисты данного банка это не предусмотрели, что привело к звонку службы поддержки. Скриншоты оставлю в конфеденциальной части отзыва.

Не советую банк к использованию в связи с большим числом программных недоработок и жду комментарий банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T18:09:19+03:00
Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 30.01.2024 Оценку засчитываем.
Shahmatist64
2023-12-13T13:44:00+03:00
Неотображение в приложении корректного баланса - это разве не достаточно для засчитывания оценки? На карте не было отрицательного баланса, хотя он там должен был быть из-за задолженности по СМС-оповещениям.
Свой Банк
Свой Банк
2023-12-11T14:42:24+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в Свой банк оставило негативное впечатление! Вы активировали дебетовую карту 18.08.2023. При этом услуга "СМС-информирование" была активна. Согласно тарифу дебетовой карты "Своя карта" комиссия за услугу "СМС-информирование "не взимается в 1й месяц подключения услуги и следующий за ним. Данную услугу Вы отключили 09.12.2023. Таким образом Вам начислялась комиссия в размере 99 ₽ с 01.10.2023 по 09.12.2023, т.е. за 3 месяца. Мы также примем к сведению Ваши замечания в дальнейшей разработке нашего сервиса. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Присматривалась к банку некоторое время и все же решила взять дебетовую карту для покупок. По ней идет повышенный кешбек на 3 избранные категории, причем выбрать их можно аж из 18... Читать полностью

08.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

У меня есть Своя Карта. Я по ней обычно оплачиваю покупки и переводы делаю. Карточкой довольна, особенно с учетом повышенного кешбека, но через пару месяцев после оформления... Читать полностью

05.12.2024