Виртуальная задолженность по карте
Мне позвонила служба поддержка вашего банка и сообщила о имеющейся с моей стороны задолженности в размере 99 рублей за подключенное СМС-оповещение. Видимо где-то была галочка, допускаю, что не снял её. Дело в том, что из-за изменения бонусной программы карта стала мне совсем не интересна и я даже не успел попользоваться ей, оставив её на случай открытия депозитов в данном банке.
После звонка службы поддержки, которая меня спрашивала, когда я погашу эту задолженность в размере 99 рублей ))) я зашёл в приложение банка и увидел нулевой баланс на этой карте. Задал вопрос в поддержку в чате, сообщение было прочитано, но ответа сразу же я не получил.
Я отключил услугу СМС информирования, затем я пополнил карту на 99 рублей переводом из другого банка. После этого мне пришло сообщение об активации карты. Таким образом карта не была активирована и соответственно никаких списаний по ней быть и не могло. Очевидно, непряморукие программисты данного банка это не предусмотрели, что привело к звонку службы поддержки. Скриншоты оставлю в конфеденциальной части отзыва.
Не советую банк к использованию в связи с большим числом программных недоработок и жду комментарий банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...