Виртуальная задолженность по карте

09.12.2023 14:12
279
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне позвонила служба поддержка вашего банка и сообщила о имеющейся с моей стороны задолженности в размере 99 рублей за подключенное СМС-оповещение. Видимо где-то была галочка, допускаю, что не снял её. Дело в том, что из-за изменения бонусной программы карта стала мне совсем не интересна и я даже не успел попользоваться ей, оставив её на случай открытия депозитов в данном банке.

После звонка службы поддержки, которая меня спрашивала, когда я погашу эту задолженность в размере 99 рублей ))) я зашёл в приложение банка и увидел нулевой баланс на этой карте. Задал вопрос в поддержку в чате, сообщение было прочитано, но ответа сразу же я не получил.

Я отключил услугу СМС информирования, затем я пополнил карту на 99 рублей переводом из другого банка. После этого мне пришло сообщение об активации карты. Таким образом карта не была активирована и соответственно никаких списаний по ней быть и не могло. Очевидно, непряморукие программисты данного банка это не предусмотрели, что привело к звонку службы поддержки. Скриншоты оставлю в конфеденциальной части отзыва.

Не советую банк к использованию в связи с большим числом программных недоработок и жду комментарий банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T18:09:19+03:00
Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 30.01.2024 Оценку засчитываем.
Shahmatist64
2023-12-13T13:44:00+03:00
Неотображение в приложении корректного баланса - это разве не достаточно для засчитывания оценки? На карте не было отрицательного баланса, хотя он там должен был быть из-за задолженности по СМС-оповещениям.
Свой Банк
Свой Банк
2023-12-11T14:42:24+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обращение в Свой банк оставило негативное впечатление! Вы активировали дебетовую карту 18.08.2023. При этом услуга "СМС-информирование" была активна. Согласно тарифу дебетовой карты "Своя карта" комиссия за услугу "СМС-информирование "не взимается в 1й месяц подключения услуги и следующий за ним. Данную услугу Вы отключили 09.12.2023. Таким образом Вам начислялась комиссия в размере 99 ₽ с 01.10.2023 по 09.12.2023, т.е. за 3 месяца. Мы также примем к сведению Ваши замечания в дальнейшей разработке нашего сервиса. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
7%
решено проблем
184
отзывов
183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024