Уникальный банк со знаком минус. Равнение на советскую Сберкассу :)

10.12.2023 05:29
1945
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сказать что я в шоке от взаимодействия с банком за полгода, как наша организация является его клиентом- это ничего не сказать. 

Я честно говоря вообще не понимаю, как это учреждение в современных российских реалиях дожило до 2023 года и на кого ориентирован этот бизнес. 

Вернее да, сейчас это один из немногих банков в котором можно провести исходящие SWIFT платежи в евро. 

Но такое же положение вещей было не всегда и за счет кого и какой клиентской базы с такой организацией работы, клиентоориентированостью, поддержкой и сотрудниками они существовали ранее непонятно.

Это какие-то пришельцы из прошлого начиная от клиент-банка, интерфейса, дружелюбности сотрудников и поддержки до всего остального. Я не зря провел аналогии в заголовке с советской сберкассой, посколько ничего подобного я не встречал давно и более даже не знаю с чем сравнить.

Счет мы открыли весной. Уже с этого момента я тихо удивлялся количеству бюрократии и лишних теложвижений включая несколько визитов в банк, срокам рассмотрения чего-то после каждого пройденного шага и отправки каждой новой бумажки. 

Ладно, открыли. Подключили клиент-банк. Выделили нам личного менеджера, начали работать. 

Клиент-банк- это какая-то архаичность на базе 1С движка с кучей вкладок, лишних полей технического характера и прочих фишек с которыми я официально заявляю, что 99 % пользователей самостоятельно не разберется. 

Про себя без ложной скромности могу заявить, что обычно техподдержку любого сервиса я редко напрягаю и во всем разбираюсь сам. Не две извилины в голове-это точно.

Но это нечто! Если рублевые стандартные платежи, корвертация рублей с валюту мне хоть с трудом но дались, то на переводе SWIFT я уже завис наглухо. 

Никаких подсказок, инструкций естественно нет и в помине. 

Здесь стоит отметить, что дозвониться до поддержки по 8800 крайне проблематично. Часто информатор просто извещает, что все заняты, звоните позже. Да я и я не уверен, что по таким вопросам они будут помогать. В этом банке вообще по ощущениям никто не считает нужным в чем-то помогать, а если и делает это, то таким тоном, что ты как-будто должен, а они делают тебе одолжение. 

Наш личный менеджер Виктория П, как-то сразу начала меня мягко говоря напрягать. Когда ты обращаешься по какому-то вопросу, а тебе отвечают именно с таким видом, как я пишу выше. 

То есть не то что там нянчиться, а этого этого не просит, но просто с чувством, с толком с расстановкой объяснить и помочь со сложностями- это не к ней. 

Покаким-то вопросам она вообще не компетентна и не знает, пару раз она просто дезинформировала и все это в такой тональности, что ой, как вы меня отвлекаете от чего-то важного. Я конечно с вами разговариваю, но и на этом скажите спасибо:)

Помимо этого все еще осложняется не самой лучшей дикцией, тараториванием и проглатываением слов, что во всяком случае по телефону создает у здравого адеватного человека явно нервозную обстановку. 

Ладно, первый SWIFT перевод летом отправили с горем пополам и особо контактов с ними не имели до текущего момента, пока не решили делать новую поставку и оплату и не возникла потребность в новом общении.

Естественно за полгода открыв это чудо клиент-банк я уже все подзабыл и обратился к Виктории с просьбой помочь в заполнении полей в режиме онлайн. 

Сразу получил ответ дословно, что вы со всех вкладок скриншоты сделайте и просто так же заполните. 

Я все же настоял на помощи в режиме реального времени, а это при грамотном подходе несколько минутвремени хотел бы заметить!

Продолжение ниже в комментарии:

Банк Интеза
Банк Интеза
2023-12-19T10:50:36+03:00
Уважаемый Alnik1982! От лица АО «Банк Интеза» (далее – Банк) благодарим за отзыв и в ответ на него сообщаем, что в результате проведенного Банком служебного расследования изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения. Так, 08.12.2023 в 16-17 Вы обратились по телефону к сотруднику Банка, сопровождающему обслуживание Вашей организации, по вопросу оформления валютного перевода. Менеджером Банка были предприняты все необходимые меры для предоставления Вам полной консультации. Также в целях минимизации количества возможных ошибок при заполнении документов и сокращения времени на их оформление Вам были предложены альтернативные более оптимальные варианты. Хотим отметить, что в соответствии с установленным в Банке режимом обслуживания, в текущем рабочем дне Банк исполняет поручения на перевод иностранной валюты при их поступлении до 13-00 по московскому времени (поручения, поступившие после 13-00, принимаются Банком к исполнению на следующий рабочий день). Обслуживание юридических лиц в Приволжском филиале осуществляется с понедельника по четверг с 10-00 до 17-00, а в пятницу – с 10-00 до 16-45. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Банка: https://www.bancaintesa.ru/ru/businesses/oper-day/ и https://www.bancaintesa.ru/ru/branch/. Обращаем внимание на то, что причиной завершения телефонной консультации стало не окончание рабочего дня сотрудника, а предоставление Вам исчерпывающей информации, что подтверждается поступлением от Вас в Банк в 16-47 корректно оформленных документов, успешно принятых и исполненных Банком на следующий рабочий день, 11.12.2023. Несмотря на отсутствие в действиях указанного Вами менеджера нарушений, для обеспечения Вам более комфортных условий обслуживания Банк готов удовлетворить Вашу просьбу и назначить другого сотрудника в качестве ответственного за сопровождение Вашей организации. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Банк Интеза»

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты