Никогда не открывайте тут зарплатный проект чтобы не создавать проблемы вашим сотрудникам

11.12.2023 11:11
626
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вот уж не знаю какое лихо побудило моего работодателя связаться с банком Открытие, но однажды я был обрадован тем, что теперь зарплату мне будут перечислять именно на карту этого банка. Сотрудники банка приехали в нашу организацию, заполнили документы, выдали по паспортам карты сотрудникам, тут как бы всё ровно.

Несколько месяцев переводили, потом сменили зарплатный проект, с картой сказали ничего не делать, возможно перечисления будут и туда. Ладно, лежит, каши не просит.

В апреле 2023 поменял паспорт по достижению возраста, вот тут и начались проблемы. Оказывается, что во всех других банках можно обновить данные без посещения офиса, но только не тут. Где-то через приложение, где-то путём отправки фото или скана нового паспорта. К слову сказать в мобильном приложении Открытия такая возможноть тоже есть, но только она не работает. Обращался в службу поддержки, были проблемы подключения приложения к Госуслугам, проблему эту спустя несколько обновлений решили, но поменять данные паспорта так и нельзя, приложение выдаёт сообщение, что данные в банке и данные на Госуслугах отличаются. Бинго! Друзья, откуда ж вы сообразительные то такие? А не за этим ли я подключаюсь к Госуслугам, чтобы обновить их в банке из доверенного источника?

Дальше больше. В октябре получаю сообщение от банка, что мне необходимо погасить задолженность по карте 99 рублей, открываю приложение - на карте по нулям, в связи с этой неопределённостью принимаю решение карту закрыть. Предупреждаю работодателя, что больше мне переводить на неё ничего не надо, в приложении выбираю закрыть карту, на что получаю в ответ сообщение, что карта будет закрыта в течение 45 дней. 

И вот сегодня получаю сообщение о том, что для закрытия карты мне необходимо погасить задолженность, размер которой я в приложении конечно же не вижу (нигде!!!), пытаюсь в чате поддержки через мобильное приложение её узнать, на что получаю ответ, что сначала мне надо обновить данные паспорта. Приложение на обновление данных паспорта всё так же не работает, звоню в службу поддержки банка по телефону. Сотрудница банка начинает проверять мою личность и... проверка останавливается на моих неактуальных данных паспорта, старые уже на спрашивают - не актуально, а новых у банка нет. Приходите к нам в офис, все три из которых в городе миллионнике с дичайшими пробками находятся у чёрта на куличках от моего дома, и тогда мы всё решим. Всё, что оставалось сотруднице - это принести извинения за доставленные неудобства, но я то понимаю, что на самом деле она сделать ничего не может, так вот поставлена "работа" банка. Кстати, чтобы узнать о происхождении и размере задолженности, попробовал зайти в интернтет-банк через веб-интерфейс на сайте банка, так там просто нерабочая ссылка. Шикарно, господа!

Видимо мне всё же придётся потратить минимум часа три своего личного времени, чтобы посетить офис Открытия, однако это будет мой последний опыт взаимодействия с этим банком. Другим же наперёд советую вообще с ним не связываться, чтобы не иметь проблем на ровном месте, и уж тем более не открывать в нём зарплатных проектов.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-14T08:38:59+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с трудностями при обновлении данных через личный кабинет. Наши специалисты уже приняли меры для решения ситуации, постараемся исправить её в ближайших обновлениях наших дистанционных систем. Трудностей со входом в интернет-банк не обнаружили, он доступен по [URL=https://ib.open.ru/webbank/#/login]ссылке[/URL]. По [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]тарифу[/URL] карты есть комиссия за услугу «Уведомления по карте», которую ранее не оплатили. Так как своевременно не обновили у нас паспортные данные, обслуживание предоставляем с ограничениями, в том числе при предоставлении информации по карте. В качестве исключения, комиссию отменили, карту полностью закроем в течение двух дней. Если в дальнейшем вновь потребуются наши услуги, нужно будет обязательно обратиться в ближайший [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] для обновления паспортных данных. Если мы смогли помочь в вопросе с картой, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
LordOfChaos
2023-12-14T09:53:13+03:00
За отмену комиссии конечно спасибо, хоть я и не припомню, когда я на неё подписывался, обычно всегда отключаю на каждой новой карте, судя по тому, что сообщение о задолженности за эту услугу пришло только в октябре, а карта у меня появилась значительно раньше, могу предположить только одно - банк сам подключил мне её без моего ведома. По закрытию карты в приложении я это вряд ли увижу, надеюсь, хоть сообщение или пуш о закрытии придёт. Ну а с обновлением приложения, чтобы оно принимало данные нового паспорта, я с апреля месяца до вашей поддержки достучаться пытаюсь, вот пока отзыв этот не написал. В целом негатива по отношению к банку у меня нет, очень надеюсь, что приложение поправят, недостатки во взаимодействии служб банка устранят и вполне можно работать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024