Никогда не открывайте тут зарплатный проект чтобы не создавать проблемы вашим сотрудникам
Вот уж не знаю какое лихо побудило моего работодателя связаться с банком Открытие, но однажды я был обрадован тем, что теперь зарплату мне будут перечислять именно на карту этого банка. Сотрудники банка приехали в нашу организацию, заполнили документы, выдали по паспортам карты сотрудникам, тут как бы всё ровно.
Несколько месяцев переводили, потом сменили зарплатный проект, с картой сказали ничего не делать, возможно перечисления будут и туда. Ладно, лежит, каши не просит.
В апреле 2023 поменял паспорт по достижению возраста, вот тут и начались проблемы. Оказывается, что во всех других банках можно обновить данные без посещения офиса, но только не тут. Где-то через приложение, где-то путём отправки фото или скана нового паспорта. К слову сказать в мобильном приложении Открытия такая возможноть тоже есть, но только она не работает. Обращался в службу поддержки, были проблемы подключения приложения к Госуслугам, проблему эту спустя несколько обновлений решили, но поменять данные паспорта так и нельзя, приложение выдаёт сообщение, что данные в банке и данные на Госуслугах отличаются. Бинго! Друзья, откуда ж вы сообразительные то такие? А не за этим ли я подключаюсь к Госуслугам, чтобы обновить их в банке из доверенного источника?
Дальше больше. В октябре получаю сообщение от банка, что мне необходимо погасить задолженность по карте 99 рублей, открываю приложение - на карте по нулям, в связи с этой неопределённостью принимаю решение карту закрыть. Предупреждаю работодателя, что больше мне переводить на неё ничего не надо, в приложении выбираю закрыть карту, на что получаю в ответ сообщение, что карта будет закрыта в течение 45 дней.
И вот сегодня получаю сообщение о том, что для закрытия карты мне необходимо погасить задолженность, размер которой я в приложении конечно же не вижу (нигде!!!), пытаюсь в чате поддержки через мобильное приложение её узнать, на что получаю ответ, что сначала мне надо обновить данные паспорта. Приложение на обновление данных паспорта всё так же не работает, звоню в службу поддержки банка по телефону. Сотрудница банка начинает проверять мою личность и... проверка останавливается на моих неактуальных данных паспорта, старые уже на спрашивают - не актуально, а новых у банка нет. Приходите к нам в офис, все три из которых в городе миллионнике с дичайшими пробками находятся у чёрта на куличках от моего дома, и тогда мы всё решим. Всё, что оставалось сотруднице - это принести извинения за доставленные неудобства, но я то понимаю, что на самом деле она сделать ничего не может, так вот поставлена "работа" банка. Кстати, чтобы узнать о происхождении и размере задолженности, попробовал зайти в интернтет-банк через веб-интерфейс на сайте банка, так там просто нерабочая ссылка. Шикарно, господа!
Видимо мне всё же придётся потратить минимум часа три своего личного времени, чтобы посетить офис Открытия, однако это будет мой последний опыт взаимодействия с этим банком. Другим же наперёд советую вообще с ним не связываться, чтобы не иметь проблем на ровном месте, и уж тем более не открывать в нём зарплатных проектов.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...