Банк-недоразумение
Ситуация №1 Оформил цифровую карту Мир. Здесь все хорошо, быстро, понятно. Правда приложение «спросило» хочу ли я получить физическую карту. Я ответил положительно. Но произошла ошибка и ничего не сработало. Однако, в дальнейшем – приложение опять, при входе, «предлагало» оформить физическую карту. Я согласился – все сработало. Выбрал день и время доставки. Но следует отметить, что слот времени доставки 5 часов. Такое ощущение, что банк работает только с теми, кто не работает, а сидит дома. День доставки. Приходит СМС, что ждите. Жду – никого нет. Звоню курьеру и узнаю, что у него вообще сегодня выходной. Приехали. Но курьер очень корректный, все обсудили договорились на следующий день – воскресенье. Хотя вообще слота на воскресенье нет. Курьеру большой плюс!
Ситуация №2. Родственники отправили мне валютный перевод в Евро. Но прошло уже более 10 дней – денег нет. В банке отправителе пишут – все ушло. Спрашиваю в ОТП – ничего нет. Перевод не дошел т.к. переводы в Евро возможны только из стран ЕС. Где на сайте банка хоть слово про это есть? При этом спрашивают какие-то квитанции, хоть я и так предоставил полную информацию о SWIFT переводе. Однако плюс все же - в чате отвечают быстро. Переключиться на живого человека не проблема!
Однако в целом никаких изменений. Банк был ужасным, ужасным остается. Работать с ним невозможно. Но оценка 2, а не 1 т.к. при оплате картой Мир в валюте (например, белорусский рубль) – один из самых выгодных курсов конвертации. Ну и за курьера, что все же карту доставил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...