Банк не привязывает счёт к карте уже почти пол года

11.12.2023 13:19
478
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил карту ещё летом, курьером, с чьих слов активировать карту я мог в течении двух рабочих дней. Тем не менее, ни через два, ни до сих пор активации карты не возможна. Не однократные звонки в банк также не помогли, точных сроков, а главное причину почему я не могу пользоваться картой мне не объяснили. Недавно я вновь связался с банком, у меня даже зарегестрировали обращение, где сказали, что также не знают когда мне привяжут карту, объясняя только тем, что мне нужно ждать. Также в ходе разговора, сотрудник колл центра мне сказал, что банк не оформляет новые счета новым клиентам, что довольно странно. Крайне не рекомендую банк, особенно если вам нужна срочно карта, как это было нужно мне, и таким образом банк подставил меня, потратив моё время на ожидание. Не понятно по какой причине мне прислали карту, если я ей не могу пользоваться, причем взяв все мои паспортные данные в полном объеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-14T02:41:45+03:00
Оценка зачтена.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-12-18T12:11:48+03:00
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос завершения процедуры активации выданной Вам карты находится в работе. Предоставили Вам обратную связь и дополнительную информацию в рамках телефонного звонка Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023