Банк не привязывает счёт к карте уже почти пол года
Получил карту ещё летом, курьером, с чьих слов активировать карту я мог в течении двух рабочих дней. Тем не менее, ни через два, ни до сих пор активации карты не возможна. Не однократные звонки в банк также не помогли, точных сроков, а главное причину почему я не могу пользоваться картой мне не объяснили. Недавно я вновь связался с банком, у меня даже зарегестрировали обращение, где сказали, что также не знают когда мне привяжут карту, объясняя только тем, что мне нужно ждать. Также в ходе разговора, сотрудник колл центра мне сказал, что банк не оформляет новые счета новым клиентам, что довольно странно. Крайне не рекомендую банк, особенно если вам нужна срочно карта, как это было нужно мне, и таким образом банк подставил меня, потратив моё время на ожидание. Не понятно по какой причине мне прислали карту, если я ей не могу пользоваться, причем взяв все мои паспортные данные в полном объеме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ЮниКредит Банк
ExtraЮниКредит Банк
МирЮниКредит Банк
Cash&BackЮниКредит Банк
PrimeЮниКредит Банк
Детская карта "Моя"ЮниКредит Банк
Детская карта "Первая"Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...