Банк, который думает только о собственной наживе и готов на всё ради этого
Как сами себя они называют: БКС - банк для инвесторов.
В действительности же всё иначе. БКС - для тех, кто зочет быть облапошенным!
В условиях и тарифах обслуживания дебетовых счетов БКС-банка так много условий и пунктов, что не каждый осилит их дочитать до конца, а уж тем более понять их скрытый смысл! Что играет на руку банку БКС, т.к. клиенты по своей неосведомленности могут попасть и попадают на крупные комиссионные суммы!
Дебетовая карта БКС-банка у меня оформлена давно (несколько лет), но я ей никогда не пользовался.
В апреле 2023 года решил сменить тариф обслуживания с бесплатного на самый дорогой и премиальный, тем более давался двухмесячеый бесплатный период. За эти 2 месяца я так и не решился воспользоваться картой, и честно говоря не нашёл плюсов в сравнении с другими банками от использования карты БКС-банка. И чтобы не платить космическую комиссию ни за что (т.к. я ни разу так и не воспользовался картой), решил обратно перейти на бесплатный тариф, но за переход на бесплатный тариф нужно было заплатить деньги (вот что я имел в виду, говоря о жадности и жажде наживы этого банка). Решил ничего не платить и оставить самый дорогой тариф, но при этом и картой я также не стал пользоваться.
В декабре 2023 года я решил снова попробовать воспользоваться картой и пополнил счёт, но вся сумма (а она была пятизначная!) была списана в счёт погашения задолженности за самый премиальный и дорогой тариф обслуживания, хоть я картой и не пользовался. Но об этом я был предупреждён заранее и тут у меня никаких претензий к банку нет (хотя опять же в действиях банка прослеживается прагматичность и алчность).
Далее я обратился в службу поддержки через мобильное приложение банка с вопросом о том будет ли с меня дальше списываться плата за все те месяцы, в которых я не пользовался картой (с июля по ноябрь). В службе поддержки меня уверили, что больше никаких списаний за прошедшие периоды не будет, т.к. я длительное время (больше 2 месяцев) не пользовался картой. Я обрадовался такому ответу и начал дальше пользоваться картой, но на утро следующего с меня снова списали комиссию за обслуживание за ноябрь месяц, в котором я не пользовался картой! И вот как после этого верить этим людям, которые не отвечают за свои слова, и этому банку, который не отвечает за своих сотрудников?!
По данному поводу мною было подано обращение 113 190 со сроком рассмотрения, аж до 8 рабочих дней! Посмотрим, что они ответят, но они уже посадили огромное пятно на свою репутацию в моих глазах, и отмыться им будет трудно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...