Банк, который думает только о собственной наживе и готов на всё ради этого

11.12.2023 21:22
645
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как сами себя они называют: БКС - банк для инвесторов.

В действительности же всё иначе. БКС - для тех, кто зочет быть облапошенным!

В условиях и тарифах обслуживания дебетовых счетов БКС-банка так много условий и пунктов, что не каждый осилит их дочитать до конца, а уж тем более понять их скрытый смысл! Что играет на руку банку БКС, т.к. клиенты по своей неосведомленности могут попасть и попадают на крупные комиссионные суммы!

Дебетовая карта БКС-банка у меня оформлена давно (несколько лет), но я ей никогда не пользовался.

В апреле 2023 года решил сменить тариф обслуживания с бесплатного на самый дорогой и премиальный, тем более давался двухмесячеый бесплатный период. За эти 2 месяца я так и не решился воспользоваться картой, и честно говоря не нашёл плюсов в сравнении с другими банками от использования карты БКС-банка. И чтобы не платить космическую комиссию ни за что (т.к. я ни разу так и не воспользовался картой), решил обратно перейти на бесплатный тариф, но за переход на бесплатный тариф нужно было заплатить деньги (вот что я имел в виду, говоря о жадности и жажде наживы этого банка). Решил ничего не платить и оставить самый дорогой тариф, но при этом и картой я также не стал пользоваться.

В декабре 2023 года я решил снова попробовать воспользоваться картой и пополнил счёт, но вся сумма (а она была пятизначная!) была списана в счёт погашения задолженности за самый премиальный и дорогой тариф обслуживания, хоть я картой и не пользовался. Но об этом я был предупреждён заранее и тут у меня никаких претензий к банку нет (хотя опять же в действиях банка прослеживается прагматичность и алчность).

Далее я обратился в службу поддержки через мобильное приложение банка с вопросом о том будет ли с меня дальше списываться плата за все те месяцы, в которых я не пользовался картой (с июля по ноябрь). В службе поддержки меня уверили, что больше никаких списаний за прошедшие периоды не будет, т.к. я длительное время (больше 2 месяцев) не пользовался картой. Я обрадовался такому ответу и начал дальше пользоваться картой, но на утро следующего с меня снова списали комиссию за обслуживание за ноябрь месяц, в котором я не пользовался картой! И вот как после этого верить этим людям, которые не отвечают за свои слова, и этому банку, который не отвечает за своих сотрудников?!

По данному поводу мною было подано обращение 113 190 со сроком рассмотрения, аж до 8 рабочих дней! Посмотрим, что они ответят, но они уже посадили огромное пятно на свою репутацию в моих глазах, и отмыться им будет трудно! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-14T12:43:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 15.01.2024 Оценку засчитали.
БКС Банк
БКС Банк
2024-01-12T14:53:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания, исходя из отзывов и пожеланий наших клиентов. Комиссия за обслуживание по пакету услуг «Ультра» была возвращена 11.01.2024, задолженность аннулирована. Напоминаем, что ознакомиться с Тарифами Банка вы всегда можете на официальном сайте Банка по ссылке: https://bcs-bank.com/tarifs С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017