Закрытие счета

12.12.2023 11:03
2329
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 2.12.2023 никак не могу получить свои деньги. 02.12 Я пришёл закрыть счёт в банк "Росбанк" (Красный проспект 59, г. Новосибирск) и перевести остаток своих денежных средств в другой банк. Написал заявление и прождал первые 7 дней. Через неделю я пришёл в банк и на мои вопросы по поводу почему мои деньги не переведены, внятного ответа никто не дал. 07.12.2023 я снова подписал договор о закрытии счета и перевода денежных средств на счёт другого банка. На вопрос когда поступят деньги мне ответили, что деньги поступят в течении 3-5 рабочих дней. Завтра я поеду писать ещё одно заявление на закрытие счета. Это будет уже 3 заявление. Прошу начать проверку данного филиала и дать мне ответы на мои заявления. За почти две недели моих мучений с росбанком мне так и не приходило письменного ответа на мои обращения по закрытию счета. Я уже думаю, что мои обращения просто никуда не отправляет представитель Росбанка. 

Требую исполнить моё законное право на основании статьи 859 ГК РФ. 

Прошло уже почти пол месяца, как я не могу закрыть счёт и получить свои же деньги

Требую разобраться в этом немедленно.

Росбанк
Росбанк
2023-12-18T16:11:19+03:00
Добрый день! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Хотели бы дать наши пояснения. Мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счету, поэтому они подлежат дополнительному контролю. При этом ваш счет не был заблокирован, и вы можете им пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Для закрытия счета рекомендуем повторно обратиться в наш офис и предоставить заявление о закрытии счета с указанием реквизитов для перевода денежных средств. Уверяем вас, что мы действуем строго в соответствии с законодательством и не хотим доставить вам неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024