Не просто поставили галочку, а все объяснили

15.12.2023 13:46
1001
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три дня подряд, и почему-то четвертый раз уже не удалось перевести а деньги нужны были срочно . Быстро позвонила, попала на того самого Никиту, все объяснил мне и дал инструкции, как не попасть в эту ситуацию еще раз. Оказалось, что есть лимит по статусу кошелька, который обновлется первого числа. То есть каждое 1 января, февраля, марта и далее по списку обновляется лими. И если его превысил, то надо либо ждать 1 число либо повышать статус. Надеюсь, там все такие как Никита.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-05T14:21:20+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, детализацию звонков от оператора сотовой связи с номером банка, датой/временем на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. 26.12.2023 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 17.01.2024 В связи с полученной дополнительной информации от автора оценку засчитываем.
user-994316349575
2023-12-28T13:43:27+03:00
Подтверждение отправлено в почту 18.12!!! Почему пишете, что нет ответа автора?
КИВИ Банк
2023-12-15T17:11:46+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор. Спасибо, что выбрали нас! Обязательно передадим Никите вашу благодарность. Всегда рады помочь и подсказать. С уважением, команда QIWI.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022

Блокировка кошелька самозанятого

Оценка 5

Второй раз блокируют кошелек...  Первый раз столкнулся с блокировкой в начале февраля, предоставил поддержке все необходимые документы, экономическое обоснование, выписки с... Читать полностью

10.03.2022