Не могу вступить в наследство. Сложилось впечатление, что я общаюсь с искусственным интеллектом во плоти

15.12.2023 17:20
709
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У мамы были открыты брокерские счета в данном банке. Так случилось, что вступаю в наследство... Офис находится не в том городе, в котором я проживаю, поэтому приходится ездить за 120 км в одну сторону. Первый раз обратилась в августе. Оказалось, что нотариус делал запрос в БКС, а нужно нужно Компания БКС. Спустя 2 месяца Дождались ответа(!). Я получила свидетельство , в котором прописаны все счета и сколько конкретно средств на них, выданНое нотариусом. 2 -ой раз приехала в офис и мне сказали, что нужно завести брокерский счет и пройти проверку юристом. На это мероприятие предполагается 3! дня. Приехала спустя 2 недели в третий (!) раз, отпросившись с работы на отгул, который нужно отработать. Не говорю уже про транспортные расходы и снежные погодные условия(. В этот раз мне сказали, что юрист еще не проверил мои документы и я по-прежнему не могу вступить в права по наследству и получить средства. Так и не добилась ответа, когда решится мое дело, куда звонить или от кого ждать звонка. Когда была в офисе во второй раз мне звонили с телефона Тинькофф, объяснив это тем, что у данного банка БКС нет своей линии... В последний визит Сотрудник банка ссылалась на то, что она не отвечает за действия коллег и велела Просто ждать... Сложилось впечатление, что я общаюсь с искусственным интеллектом во плоти. Уважаемое руководство и сотрудники банка БКС , от которых зависит решение моего дела, подскажите , пожалуйста, как его решить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T13:57:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 09.01.2024 Оценка засчитана
БКС Банк
БКС Банк
2023-12-22T17:50:53+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с неудобствами, приносим извинения! Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса доведены до руководства. Работу с сотрудниками проведем. Также сообщаем, что в настоящее время вопрос по получению наследства находится на этапе выдачи активов, все необходимые документы для перевода наследства вами подписаны. С уважением, БКС Мир инвестиций
user-675716353494
2024-01-09T14:23:13+03:00
Проблема была решена через несколько дней после публикации отзыва о банке. Была установлена дата встречи. За несколько дней все средства, причитающиеся по наследству, поступили на мой счет. Также пообщалась с финансовым консультантом Марией, которая грамотно и довольно доступно меня проконсультировала.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты