А что я сделаю (с) сотрудники офиса на Ленина 20 в пятницу вечером
Будучи клиентом фл без сучка и задоринки, отметив для себя ряд преимуществ РКО для ИП совершила ошибку и обратилась на горячую линию ЮЛ. Там мне предложили воспользоваться сервисом (как они теперь говорят СТОРОННИМ) регистрации ИП с последующим открытием счета.
Загрузила документы, проверку прошла, требуется подтверждение ЭЦП в офисе. В "стороннем сервисе" сообщили, что офис действует до 18-00 сегодня 15.12 и нужно приехать - мне все сделают легко и непринужденно при предъявлении паспорта РФ.
Придя в офис в отделе ФЛ на меня смотрели так, будто я спросила как звали деда по пятому колену бабушки сотрудницы, а когда я сказала, что вообще-то я до сих пор фл а у ЮЛ кончился рабочий день (он оказался до 16-00, уважаемые ЮЛ, работайте, а не в банк ходите)) мне было сказано "А Я ЧТО СДЕЛАЮ". Спасибо
ЮЛ сидят после касс и чертыхаясь, и кляня какие-то тесты на чем свет стоит полным составом на рабочих местах. Девушка, выслушав меня, перебив и КРИВЛЯЯСЬ (я в шоке конечно, вроде не торгашка овощами со своего огорода, а человек за 40 лет, перед клиентом, представитель банка...) сообщает, что вообще-то сервис этот не работает и они вообще-то тоже не работают, можно только оставить телефон и когда оно заработает (без сроков - в понедельник, в 2024 году, когда рак на горе) мне позвонят. Тут мне конечно уже было не до воспитания данной особы, по ГЛ стороннего сервиса сообщили, что он сторонний и вообще подождите перезвоним. Сижу на диванчике в зоне ожидания. Ок, 20 мин я слушала как они в отделе ЮЛ чертыхаются, посылают далеко руководителя и проходят какие-то тесты, стряпают какие-то отчеты и пр.
Через 20 мин всеобщего бездействия я отправилась по своим делам, набрала стороннему сервису, учинила скандал, подействовало видимо, потому что мне перезвонили в 17-45, сообщили, что все работает и мне сейчас позвонят из банка и обо всем договорятся и вообще уже должны были позвонить...
конечно, кому ты нужен за 15 мин до выходного
воз и ныне там
Сотрудники не стесняются, что их услышат, ведут себя даже в глаза отвратительнейше; доп. сервис когда надо "наш сервис регистрации рег.акбарс.ру", а когда проблема "мы сторонний сервис". Руководству тоже видимо все до ноги
А я потеряла целый рабочий день вместо обращения так же вечером в мфц
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Отличный банк
Обратился по операции снятия денежных средств с картсчета в ак барс на проспекте победы , сотрудник Фазулзянов Ренат, операцию провели быстро , очереди не было,являюсь клиентом...
Быстрое восстановление приложения банка
Попалась к мошенникам,служба безопасности быстро отреагировала и приложение заблокировали. Позводила сначала в call центр,но к сожалению восстановить не получилось.Потом обратилась...
Жалоба на бездействие сотрудников банка
Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Благодарность сотруднику
Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у...
Прошу банк помочь решить проблему
Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности...
Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк
Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1» М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность. Очень разочарована в работе сотрудников Ак...