А что я сделаю (с) сотрудники офиса на Ленина 20 в пятницу вечером

15.12.2023 18:34
521
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Будучи клиентом фл без сучка и задоринки, отметив для себя ряд преимуществ РКО для ИП совершила ошибку и обратилась на горячую линию ЮЛ. Там мне предложили воспользоваться сервисом (как они теперь говорят СТОРОННИМ) регистрации ИП с последующим открытием счета.

Загрузила документы, проверку прошла, требуется подтверждение ЭЦП в офисе. В "стороннем сервисе" сообщили, что офис действует до 18-00 сегодня 15.12 и нужно приехать - мне все сделают легко и непринужденно при предъявлении паспорта РФ.

Придя в офис в отделе ФЛ на меня смотрели так, будто я спросила как звали деда по пятому колену бабушки сотрудницы, а когда я сказала, что вообще-то я до сих пор фл а у ЮЛ кончился рабочий день (он оказался до 16-00, уважаемые ЮЛ, работайте, а не в банк ходите)) мне было сказано "А Я ЧТО СДЕЛАЮ". Спасибо

ЮЛ сидят после касс и чертыхаясь, и кляня какие-то тесты на чем свет стоит полным составом на рабочих местах. Девушка, выслушав меня, перебив и КРИВЛЯЯСЬ (я в шоке конечно, вроде не торгашка овощами со своего огорода, а человек за 40 лет, перед клиентом, представитель банка...) сообщает, что вообще-то сервис этот не работает и они вообще-то тоже не работают, можно только оставить телефон и когда оно заработает (без сроков - в понедельник, в 2024 году, когда рак на горе) мне позвонят. Тут мне конечно уже было не до воспитания данной особы, по ГЛ стороннего сервиса сообщили, что он сторонний и вообще подождите перезвоним. Сижу на диванчике в зоне ожидания. Ок, 20 мин я слушала как они в отделе ЮЛ чертыхаются, посылают далеко руководителя и проходят какие-то тесты, стряпают какие-то отчеты и пр. 

Через 20 мин всеобщего бездействия я отправилась по своим делам, набрала стороннему сервису, учинила скандал, подействовало видимо, потому что мне перезвонили в 17-45, сообщили, что все работает и мне сейчас позвонят из банка и обо всем договорятся и вообще уже должны были позвонить...

конечно, кому ты нужен за 15 мин до выходного

воз и ныне там

Сотрудники не стесняются, что их услышат, ведут себя даже в глаза отвратительнейше; доп. сервис когда надо "наш сервис регистрации рег.акбарс.ру", а когда проблема "мы сторонний сервис". Руководству тоже видимо все до ноги

А я потеряла целый рабочий день вместо обращения так же вечером в мфц

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-12T06:11:36+03:00
Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-12-26T12:37:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с Банком действительно очень важно, поскольку обратная связь позволяет увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком проведены мероприятия по устранению причин инцидента и будут приняты меры, направленные на недопущение возникновения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поздравляем с наступающим Новым годом и желаем успехов и процветания!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Отличный банк

Оценка 5

Обратился по операции снятия денежных средств с картсчета в ак барс на проспекте победы , сотрудник Фазулзянов Ренат, операцию провели быстро , очереди не было,являюсь клиентом... Читать полностью

25.09.2024

Быстрое восстановление приложения банка

Оценка 5

Попалась к мошенникам,служба безопасности быстро отреагировала и приложение заблокировали. Позводила сначала в call центр,но к сожалению восстановить не получилось.Потом обратилась... Читать полностью

19.09.2024

Жалоба на бездействие сотрудников банка

Оценка 4

Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент... Читать полностью

11.08.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у... Читать полностью

28.07.2023

Прошу банк помочь решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности... Читать полностью

11.05.2023

Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1»  М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность.  Очень разочарована в работе сотрудников Ак... Читать полностью

03.05.2023