1500 000 рублей потеряно в банкомате
13.12.2023 в Новосибирске на Урицкого 20 в офисе Райфайзен банка через банкомат ( в зале банка вообще не было сотрудников, только был парень ремонтник ) были внесены сначала 500 000, банкомат зачисли. Затем было внесено 1500 000, банкомат принял, выдал несколько 5000 купюр назад и начал подсчет.. и завис! На экране появилась надпись: обратитесь к сотруднику банка. Мобильное приложение банка в этот и последующий момент скидывало пароль с надписью: СЕРВИС НЕ ДОСТУПЕН, зайдите позднее! Нашлась сотрудница, в присутствии охранника она вскрыла банкомат, достала карту и убежал, затем через кассу под расписку карту вернули. Составили электроннок обращение в банк по поводу пропажи почти 1500 000 в связи с боем в работе банкомата. Успокоили, сказав, что в понедельник будет инкассация и деньги обязательно зачислятся на счёт! В приложении отобразилась только операция зачисления 500 000, а почти 1500 000 нет, ни следа! В понедельник тишина... Во вторник с трудом дозвонившись узнали, что инкассация была проведена ( во вторник ) В среду-четверг на линии поддержки сказали, что банк рассматривает наше обращение и исполнит его до 15.12.2023 до 18:00 по Москве.
15.12.2023 тишина.. Снова с трудом дозвонившись узнали новую дату: до 18.12.2023 банк рассмотрит ваше обращение!
Приезжаем в филиал на Урицкого 20 и спрашившем где деньги??? Получаем ответ: до 22.12.2023 банк рассмотрит ваше обращение! Да, инкасация былА проведена во вторник, видео с камер запрошено, но суммы не сошлись!🧐
КАК ТАК?!
Сотрудники приняли и подписали ещё одно заявление, так же было подано заявление в правоохранительные органы по факту хищения банкоматом банка денежных средст в особо крупном размере. Прошла неделя и никто не шевелится!
Все разговоры сотрудников банка и поддержки ведутся с нескрываемым раздражением!
Ожидаем решения данной проблемы. Более 10 лет являлись лояльными клиентами Райфайзен банка и такая история произошла впервые. Отпишусь по итогу решиния вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...