1500 000 рублей потеряно в банкомате

15.12.2023 21:01
777
3
Оценка
1
Отзыв проверен

13.12.2023 в Новосибирске на Урицкого 20 в офисе Райфайзен банка через банкомат ( в зале банка вообще не было сотрудников, только был парень ремонтник ) были внесены сначала 500 000, банкомат зачисли. Затем было внесено 1500 000, банкомат принял, выдал несколько 5000 купюр назад и начал подсчет.. и завис! На экране появилась надпись: обратитесь к сотруднику банка. Мобильное приложение банка в этот и последующий момент скидывало пароль с надписью: СЕРВИС НЕ ДОСТУПЕН, зайдите позднее! Нашлась сотрудница, в присутствии охранника она вскрыла банкомат, достала карту и убежал, затем через кассу под расписку карту вернули. Составили электроннок обращение в банк по поводу пропажи почти 1500 000 в связи с боем в работе банкомата. Успокоили, сказав, что в понедельник будет инкассация и деньги обязательно зачислятся на счёт! В приложении отобразилась только операция зачисления 500 000, а почти 1500 000 нет, ни следа! В понедельник тишина... Во вторник с трудом дозвонившись узнали, что инкассация была проведена ( во вторник ) В среду-четверг на линии поддержки сказали, что банк рассматривает наше обращение и исполнит его до 15.12.2023 до 18:00 по Москве. 

15.12.2023 тишина.. Снова с трудом дозвонившись узнали новую дату: до 18.12.2023 банк рассмотрит ваше обращение!
Приезжаем в филиал на Урицкого 20 и спрашившем где деньги??? Получаем ответ: до 22.12.2023 банк рассмотрит ваше обращение! Да, инкасация былА проведена во вторник, видео с камер запрошено, но суммы не сошлись!🧐

КАК ТАК?!

Сотрудники приняли и подписали ещё одно заявление, так же было подано заявление в правоохранительные органы по факту хищения банкоматом банка денежных средст в особо крупном размере. Прошла неделя и никто не шевелится!
Все разговоры сотрудников банка и поддержки ведутся с нескрываемым раздражением!

Ожидаем решения данной проблемы. Более 10 лет являлись лояльными клиентами Райфайзен банка и такая история произошла впервые. Отпишусь по итогу решиния вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-19T08:04:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 09.01.2024 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-21T17:47:03+03:00
Добрый день! Сегодня мы зачислили деньги на счет. Нам нужно было время для просмотра видеозаписи с банкомата, так как ближайшая инкассация не показала точную сумму излишек. Из-за этого мы задержались с возвратом денег. Простите, что из-за нашей ошибки пришлось ждать денег. Мы подготовили для вас небольшой презент. Напишем, когда он придет в наш офис. Надеемся, что он поднимет вам настроение! Самсонова Виктория Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024