Платежный стикер Тинькофф Банк

16.12.2023 01:58
375
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой основной телефон - айфон. Последние несколько лет всегда пользовался apple pay, что гораздо удобнее, чем таскать несколько карт в кошельке и потом искать их. Однако, после санкции, оплата телефоном стала недоступна.
Для меня это стало большой проблемой, так как привык оплачивать все телефоном, и начал думать, как решить проблему.
Как-то вечером прогуливался по тц "Европейский" в Москве и наткнулся на стенд банка Тинькофф. Подойдя к стойке, я спрошил у девушки-консултанта, что они предлагают. На мой вопрос девушка рассказала про новые "платежные стикеры".
Я был сильно удивлен, какое решение нашли для оплаты телефоном в нынешних реалиях.

После общения примерно в 10 минут, консультант Ксения вежливо и конструктивно ответила на все мои вопросы, я оформил себе стикер.
Моему восхищению нет предела, теперь моя основная карта всегда со мной и без пластика! Спасибо банку за такую акцию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T01:27:40+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-11T18:10:20+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент – это лучшая награда для нас. Спасибо, что поделились вашим положительным опытом и поставили высокую оценку! Это очень приятно :) Обязательно отдельно отметим работу Ксении. Также будем рады, если вы напишете модераторам на почту responses@banki.ru и ответите на их вопросы – это поможет им зачесть ваш отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 9 октября 2024 года о том, что мне не приходит возврат на отменней товар, хотя уже на тот момент прошло более 3-х рабочих дней. Мне ответила оператор Екатерина... Читать полностью

05.11.2024

Диспут

Оценка 5

Возврат средств за неоказанные туристические услуги. 27 сентября 2024 года обратилась в онлайн чат с просьбой открыть диспут по операции оплаты туристической путёвки. Турагенство... Читать полностью

05.11.2024

Вы лучшие

Оценка 5

30 октября 2024 гя обнаружила,что ежемесячно с меня списывалось 299 р, а в октябре 399 р. Итого с мая по октябрь исчезло 1894 рубля. Выяснило,что это подписка Яндекс плюс. Но я... Читать полностью

05.11.2024

Пополнение карточки через банкомат.

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников Т-банка, за такую отзывчивость, и быстрых ответов на столь глупые вопросы! 3 мая в 21:28 обратился в поддержку, с вопросом "можно... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

4 ноября 2024 года написал обращение в службу поддержки банка с просьбой разобраться по вопросу возврата денежных средств на мою карту после отмены покупки в магазине. Оператор... Читать полностью

05.11.2024

Отзывчивая и оперативная поддержка

Оценка 5

1 ноября я обратилась в чат поддержки (в приложении) по вопросу оспаривания операции. Я обнаружила неожиданное списание с карты за подписку, которой не оформляла. Оператор Валерия... Читать полностью

05.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку через онлайн чат 05.11.2024 года в 15:31. Не был начислен кэшбэк за покупку. Ответила оператор Анастасия. Не смотря на то что, совершенная мною покупка... Читать полностью

05.11.2024