Платежный стикер Тинькофф Банк

16.12.2023 01:58
301
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой основной телефон - айфон. Последние несколько лет всегда пользовался apple pay, что гораздо удобнее, чем таскать несколько карт в кошельке и потом искать их. Однако, после санкции, оплата телефоном стала недоступна.
Для меня это стало большой проблемой, так как привык оплачивать все телефоном, и начал думать, как решить проблему.
Как-то вечером прогуливался по тц "Европейский" в Москве и наткнулся на стенд банка Тинькофф. Подойдя к стойке, я спрошил у девушки-консултанта, что они предлагают. На мой вопрос девушка рассказала про новые "платежные стикеры".
Я был сильно удивлен, какое решение нашли для оплаты телефоном в нынешних реалиях.

После общения примерно в 10 минут, консультант Ксения вежливо и конструктивно ответила на все мои вопросы, я оформил себе стикер.
Моему восхищению нет предела, теперь моя основная карта всегда со мной и без пластика! Спасибо банку за такую акцию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T01:27:40+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-11T18:10:20+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент – это лучшая награда для нас. Спасибо, что поделились вашим положительным опытом и поставили высокую оценку! Это очень приятно :) Обязательно отдельно отметим работу Ксении. Также будем рады, если вы напишете модераторам на почту responses@banki.ru и ответите на их вопросы – это поможет им зачесть ваш отзыв.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,66
средняя оценка
15%
решено проблем
42 379
отзыва
42 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, в общем происходили списания за платформу wink каждый месяц, но как оказалось - это были мошенники, поскольку карту я не привязывал на сайте, после чего обратился в... Читать полностью

29.06.2024

Проблема с начислением кешбэка

Оценка 5

Покупала ж/д билеты через маркетплейс озон с помощью карты т-банка, не знала о том, что при оплате через сбп не начисляется кешбэк, о чем мне сообщила оператор Екатерина в чате... Читать полностью

29.06.2024

Помощь специалистов в поддержке

Оценка 5

Сегодня, 28.06.24, обратился в поддержку из-за того, что у одной организации нет МСС кода, поэтому повышенный кэшбэк в т-банке не начислялся. Указал даты покупок и описал проблему... Читать полностью

28.06.2024

Возврат денежных средств за товар, который не получил

Оценка 5

27 июля в 9:50 заказал букет пионов в популярном нынче приложении,оплатил, указал номер получателя. Срок доставки обозначили: этот же день 12:00-15:00. В 14:40 я решил зайти в... Читать полностью

28.06.2024

Помощь в решении проблем

Оценка 5

Я написал в чат 28.06.2024 в 20.31 и мне ответил Лев. У меня возник вопрос связанный с акцией "приведи друга". Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что... Читать полностью

28.06.2024

Обратилась

Оценка 5

23 июня 2024 года в 22:33 я обратилась в чат-поддержки. Рассказала о своей ситуации, попросили рассказать в подробностях о ситуации, и после этого приложить все скрины которые есть... Читать полностью

28.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

27 июня я оплатила заказ в магазине, но он был отменён магазином. Я позвонила на горячую линию о возврате денег, но линия была занята . Тогда я обратилась в банк. Рассказала о... Читать полностью

28.06.2024