Списывают за смс-информирование деньги, хотя оно не подключено!

16.12.2023 10:23
800
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом банка, есть 2 карты дебетовая и кредитная, последнее время заметил списания по кредитке, по 99р. в мес, ну думаю смс информирование тумблер не активен, то есть оно не подключено, обслуживание у карты бесплатные, поэтому это ошибка думаю, решил оставить обращение, уже больше месяца ни ответа ни привета. Деньги списывают непонятно за что, услуга фактически не оказывается, если не исправитесь, пойду на принцип и обращусь в суд, будете ещё судебные издержки компенсировать и моральный вред!

Свой Банк
Свой Банк
2023-12-18T15:23:25+03:00
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы уже работаем над разрешением сложившейся ситуации. В ближайшее время начисления по вашей кредитной карте будут исправлены. В случае возникновения вопросов просим вас написать нам в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/?UID=15480976
user-52666812970
2024-02-13T08:00:35+03:00
Решили проблемк
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
6%
решено проблем
187
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024