Навязанная страховка на 200 000 рублей, о которой специалист не сказала

16.12.2023 13:51
243
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем, добрый день. Хотите потерять 200000 в один день , возьмите кредит в Хоум банке под "выгодный" процент. Являюсь клиентом Хоум банка около 20 лет, никогда проблем не было, но все случается в первый раз. 01.12.23 мною был оформлен онлайн кредит на сумму 350 000 р . Деньги были перечислены в течение часа на карту мир Хоум банка Во время разговора со специалистом банка по телефону при обсуждении условий кредита , сотрудник ни разу не озвучил о трёх страховках , включенных по умолчанию в кредит на общую сумму 200000. Итого, вместо 350000 запрошенных мной, банк оформил 550000. Как только я увидел сумму кредита в личном кабинете , я решил отказаться от кредита. Не используя ни рубля из этой суммы . Тут же , в течение 10 минут я позвонил в банк , чтобы вернуть все средства и закрыть кредит. Но не тут-то было, на карте было только 350000, 200000 были незаконно навязаны банком и удержаны . В этот же день в офисе банка были написаны заявления об отказе от двух страховок , на сумму 130000 ,данные страховки в течение 3 суток вернулись на мой счёт. А с третьей страховкой , на сумму почти 70000 рублей началось самое интересное. Чтобы отказаться от страховки "Комфорт +" нужно пройти целый квест , который не каждому под силу. Звонить по телефону на котором работает только автоответчик , со ссылками на сайт. На данном сайте представлена запутанная инструкция по возврату страховки. Надо через почту России отправить заказное письмо с заявлением и прилагающимся документами . Причем , как заполнять правильно заявление нигде не указано. По итогу, банк получил мое заявление 6 декабря, с момента получения банком моего заявления об отказе от страховки прошло 10 дней, ни денег , ни ответа от банка нет. Ежедневные обращения в банк результата не дают, сотрудники банка каждый день говорят , что деньги вернут в течение дня , и так происходит каждый день. Тем самым, данными незаконными действиями я лишаюсь возможности закрыть досрочно кредит, каждый день начисляются проценты на деньги, которые я даже не использовал и не видел и не знал о их происхождении. Данная незаконная схема ущемляет права гражданина Российской федерации, а так же нарушает многие статьи законодательства РФ . Жалобу на действия Хоум банка я планирую отправить в следственный комитет, в прокуратуру , в Центробанк , готовим с моим адвокатом исковое заявление в суд. Если данное сообщение читают сотрудники банка, просьба разобраться в данной ситуации. Расторгнуть договор страхования и вернуть деньги за неиспользованную страховку , оформленную незаконным способом, тем самым ,дать возможность закрыть кредит , с которого ни копейки не было использовано, что подтверждается документально. В тот же день 1.12.23 было написано заявление в офисе банка об отказе от кредита. Люди, 100 подумайте прежде чем обращаться в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T20:55:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 15.01.24 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-03T15:21:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, однако мы должны отметить несколько важных моментов. При оформлении договора клиенту в обязательном порядке предоставляются документы для ознакомления, где прописаны все дополнительные услуги к договору и их стоимость. И только если клиент согласен с условиями договора, ставится подпись, физическая, если договор оформляется в офисе, или посредством ввода SMS-кода, если договор подписывается через личный кабинет. Данный код является простой электронной подписью в соответствии с действующим Соглашением о дистанционном банковском обслуживании, заключенным между вами и Банком. Введение смс-кода является подтверждением совершения активных действий в Информационных сервисах, в том числе по дистанционному заключению договора. Стоимость услуг прописывается в Индивидуальных условиях договора, пункт 15, а в 19 пункте указан перечень всех дополнительных платных услуг. Отказ от них предусмотрен в первые 14 дней с момента подписания договора, с возвратом комиссии в полном объеме, это указано на 4 и 5 странице Индивидуальных условий договора. Что касается страхования жизни, полный возврат страхового взноса осуществляется при условии, что заявление было подано непосредственно в страховой компании в течение 14 календарных дней с даты заключения договора, в офисе нашего Банка данное заявление не принимается. Срок рассмотрения заявления – до 10 рабочих дней. Информацию по статусу заявления вы можете уточнять по телефону страховой компании 8 495 785 27 53, пн-пт с 9:30 до 18:00. Таким образом, Банк в полном объеме консультирует своих клиентов перед подписанием договора о всех дополнительных услугах и их стоимости. Проверили информацию по вашей ситуации и видим, что ваше заявление на отказ от страхования было принято в работу 07.12.2023, а выплата поступила на ваш счет 20.12.2023. Таким образом, нарушений по срокам не было. На данный момент ваш договор полностью погашен. На будущее Банк рекомендует подробно знакомиться с условиями договора перед подписанием. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться за консультацией на горячую линию и в чат банка. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024