Отвратительное отношение к клиентам

16.12.2023 17:18
223
Оценка
1
Отзыв проверен

Обратилась в банк 14.12.2023 года за справкой о движении средств, которую требуют на пособие. Все банки готовят эти справки за 5 минут. Очень слезно просила специалистов сделать побыстрее, т. к. у меня последний день подачи документов в МФЦ. Если я не успеваю подать документы, то мы теряем сертификат на 100000 рублей. Поставили срок изготовления 15.12.2023 года. Сегодня 16.12.2023 справок нет. Оставила жалобу, написали, что со мной свяжутся, никто ещё не звонил. 15.12.2023 года звонила в банк 4 раза, плакала, просила, чтобы решили мой вопрос. Никто помочь мне не смог. Пыталась помочь специалист Татьяна из бот чата( очень любящая свою работу девушка) Я очень благодарна ей. Вот таких сотрудников надо брать на работу. Но к сожалению, ничего не получилось, т. к. она переключила меня на специалиста из отдела, который обрабатывает эти справки, а он просто скинул звонок. Видимо из-за того, что очень торопился домой. В бот чате мне написали, что справки будут готовы 15.12.2023 года в 18.30 по МСК. Я уже плачу второй день от безысходности и безответветственного отношения специалистов к своей работе. Только предприятия низкого уровня берут на работу таких сотрудников, которые плевать хотели на свою работу. Если бы лишили пару раз премии, то я думаю, они захотели бы работать. Так как люди неделю собирают все справки и у них тоже есть сроки. Очень жаль, что такой знаменитый банк имеет таких сотрудников. К сотрудникам колл-центра претензий нет, они все очень вежливые. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T14:24:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-25T10:04:13+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Мы подробно проверили ваши обращения в Банк. Первое обращение №16875686 об остатке на отчетную дату 31.12.2022 было создано 13.12.2023 и документ предоставлен 13.12.2023, то есть в этот же день. Далее вы вновь составляете обращение №16879441, через чат-бота в личном кабинете 14.12.2023 на получение договора, документ предоставлен 21.12.2023, что соответствует регламентированным срокам. Хотим заметить, что по данному обращению с вами связался эксперт и предоставил информацию о том, что ваш продукт является архивным и для того, чтобы выгрузить договор требуется дополнительное время. Дальнейшие обращения №16886068 и №16886115, на предоставление информации о движении средств по определенным счетам, считается не стандартной справкой, поэтому срок подготовки занял 3 рабочих дня. Обращения были составлены 14.12.2023, предоставлен документ 17.12.2023. Исходя из вышеизложенной информации, , все справки были вами получены либо в день обращения, либо по регламентированному сроку. Если Банку требуется больше времени, вас предупреждают об этом и направляется информация, о продлении срока. Банк всегда извещает клиентов о изменении срока по предоставлению документов. Спасибо, что поделились мнением о Банке. Обратная связь для нас очень важна, так как позволяет улучшать качество предоставляемых услуг и обслуживания. Позвольте вас уверить, что ваши замечания не останутся без внимания. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024