Обратилась в банк 14.12.2023 года за справкой о движении средств, которую требуют на пособие. Все банки готовят эти справки за 5 минут. Очень слезно просила специалистов сделать побыстрее, т. к. у меня последний день подачи документов в МФЦ. Если я не успеваю подать документы, то мы теряем сертификат на 100000 рублей. Поставили срок изготовления 15.12.2023 года. Сегодня 16.12.2023 справок нет. Оставила жалобу, написали, что со мной свяжутся, никто ещё не звонил. 15.12.2023 года звонила в банк 4 раза, плакала, просила, чтобы решили мой вопрос. Никто помочь мне не смог. Пыталась помочь специалист Татьяна из бот чата( очень любящая свою работу девушка) Я очень благодарна ей. Вот таких сотрудников надо брать на работу. Но к сожалению, ничего не получилось, т. к. она переключила меня на специалиста из отдела, который обрабатывает эти справки, а он просто скинул звонок. Видимо из-за того, что очень торопился домой. В бот чате мне написали, что справки будут готовы 15.12.2023 года в 18.30 по МСК. Я уже плачу второй день от безысходности и безответветственного отношения специалистов к своей работе. Только предприятия низкого уровня берут на работу таких сотрудников, которые плевать хотели на свою работу. Если бы лишили пару раз премии, то я думаю, они захотели бы работать. Так как люди неделю собирают все справки и у них тоже есть сроки. Очень жаль, что такой знаменитый банк имеет таких сотрудников. К сотрудникам колл-центра претензий нет, они все очень вежливые.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...