Отвратительный банк, обманывает на бонусы

17.12.2023 23:11
265
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не первый раз проблемы с эти Почто Банком.

Польщовался картой, копил бонусы, начались проблемы при выводе.
Первый раз после обращения в чат вручную оформили заявку и перевели.

Настал следующий месяу, решил вывести накопленные бонусы, но начала происходить ошибка и они возвращались. Написал в чат поддержки, выяснилось что они закрыли мой сберегательный счет и как написали не могут перевести мои бонусы. Получается обманули на 2500р!!!

Не советую взаимодействовать с бонусными программами данного банка, они своими действиями найдут как вас обмануть

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-07T20:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 09.01.2023 Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 17.01.2024 В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-21T08:47:08+03:00
Уважаемый User-34817625183! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. Мы понимаем важность Вашего вопроса и незамедлительно провели проверку, в ходе которой установили, что при Вашем обращении в офис нашего Банка от 09.10.2023 г. было подано заявление на закрытие договора сберегательного счета. Уточним, что при конвертации бонусов в рамках программы лояльности "Мультибонус" зачисление денежных средств происходит именно на сберегательный счет. К сожалению, в настоящее время осуществить конвертацию бонусов не предоставляется возможным. Отметим, что при Вашем обращении в Чат Банка, сотрудники также пытались помочь Вам в решение данного вопроса, и дополнительно проинформировали, что конвертировать бонусы в рубли возможно только при наличии действующего сберегательного счета. Мы рекомендуем Вам открыть данный продукт заново в нашем Банке. Это можно сделать через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн". Для этого перейдите в раздел "Для Вас", затем "Инвестиции и сбережения". Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024