Отвратительный банк, обманывает на бонусы

17.12.2023 23:11
268
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не первый раз проблемы с эти Почто Банком.

Польщовался картой, копил бонусы, начались проблемы при выводе.
Первый раз после обращения в чат вручную оформили заявку и перевели.

Настал следующий месяу, решил вывести накопленные бонусы, но начала происходить ошибка и они возвращались. Написал в чат поддержки, выяснилось что они закрыли мой сберегательный счет и как написали не могут перевести мои бонусы. Получается обманули на 2500р!!!

Не советую взаимодействовать с бонусными программами данного банка, они своими действиями найдут как вас обмануть

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-07T20:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 09.01.2023 Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 17.01.2024 В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-21T08:47:08+03:00
Уважаемый User-34817625183! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. Мы понимаем важность Вашего вопроса и незамедлительно провели проверку, в ходе которой установили, что при Вашем обращении в офис нашего Банка от 09.10.2023 г. было подано заявление на закрытие договора сберегательного счета. Уточним, что при конвертации бонусов в рамках программы лояльности "Мультибонус" зачисление денежных средств происходит именно на сберегательный счет. К сожалению, в настоящее время осуществить конвертацию бонусов не предоставляется возможным. Отметим, что при Вашем обращении в Чат Банка, сотрудники также пытались помочь Вам в решение данного вопроса, и дополнительно проинформировали, что конвертировать бонусы в рубли возможно только при наличии действующего сберегательного счета. Мы рекомендуем Вам открыть данный продукт заново в нашем Банке. Это можно сделать через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн". Для этого перейдите в раздел "Для Вас", затем "Инвестиции и сбережения". Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024