Отвратительный банк, обманывает на бонусы

17.12.2023 23:11
277
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не первый раз проблемы с эти Почто Банком.

Польщовался картой, копил бонусы, начались проблемы при выводе.
Первый раз после обращения в чат вручную оформили заявку и перевели.

Настал следующий месяу, решил вывести накопленные бонусы, но начала происходить ошибка и они возвращались. Написал в чат поддержки, выяснилось что они закрыли мой сберегательный счет и как написали не могут перевести мои бонусы. Получается обманули на 2500р!!!

Не советую взаимодействовать с бонусными программами данного банка, они своими действиями найдут как вас обмануть

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-07T20:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 09.01.2023 Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 17.01.2024 В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-21T08:47:08+03:00
Уважаемый User-34817625183! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. Мы понимаем важность Вашего вопроса и незамедлительно провели проверку, в ходе которой установили, что при Вашем обращении в офис нашего Банка от 09.10.2023 г. было подано заявление на закрытие договора сберегательного счета. Уточним, что при конвертации бонусов в рамках программы лояльности "Мультибонус" зачисление денежных средств происходит именно на сберегательный счет. К сожалению, в настоящее время осуществить конвертацию бонусов не предоставляется возможным. Отметим, что при Вашем обращении в Чат Банка, сотрудники также пытались помочь Вам в решение данного вопроса, и дополнительно проинформировали, что конвертировать бонусы в рубли возможно только при наличии действующего сберегательного счета. Мы рекомендуем Вам открыть данный продукт заново в нашем Банке. Это можно сделать через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн". Для этого перейдите в раздел "Для Вас", затем "Инвестиции и сбережения". Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025