Ужасное отношение к клиенту

18.12.2023 08:13
728
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день 11 декабря 2023 года я была в отделении банка на метро Октябрьское поле. Я заранее подала заявку и после предварительного одобрения подъехала в отделение банка. Сотрудник банка не видел моей заявки и мы вместе с ней ещё раз подали заявку. В личном кабинете в приложении банка было предложение с % ставкой до 11.99%, но через себя сотрудник банка не видел данное предложение. После этого я сама лично набрала на горячую линию банка, девушка оператор несколько раз переспросила у меня в то ли я захожу приложение и я ей 5 раз повторила, что да, после этого она мне не поверила и попросила передать трубку сотруднику банка. После общения мы вместе с сотрудником банка написали претензию и ответ на эту претензию меня просто убил. Я требую разобраться в данной ситуации и возместить мне моральный ущерб, испорченное настроение после обвинения, что я не в себе и потраченных 3 часа моего времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T11:17:03+03:00
Давайте подождем ответ банка. 11.01.2024 11:44 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-21T16:28:30+03:00
Добрый день! Сейчас действует мораторий из-за отказа, поэтому новую заявку на кредит можно будет оставить после его окончания — с 12 января. 11 декабря вы оформили кредит в онлайн-банке. При заполнении была возможность включить страхование, что позволяет снизить ставку до 11,99% годовых. Вы ей воспользовались, но, к сожалению, по заявке вышел отказ. Причину отказа не комментируем согласно пункту 8.1.2 Общих условий обслуживания. Кредит можно оформить на обычных условиях или по персональному предложению. Персональных предложений в этом месяце у вас нет, поэтому вы заполнили заявку на обычных условиях. Сотрудники в офисе и в контактном центре подтвердили это, проверив предложения в системе. По техническим причинам запрос на кредит в системах появился не сразу, из-за чего специалист в офисе не увидел вашу заявку из онлайн-банка. Оператор в контактном центре тоже не видел ее в момент обращения, поэтому уточнил у вас, точно ли в нашем приложении подали заявку. В обращении было указано, что вы недовольны ставкой, которую банк может предложить. Мы уточнили условия, на которых можно получить кредит, указав в ответе, что ставка может быть от 11,99%. Также уточнили, что из-за моратория новую заявку пока оформить не выйдет. Простите нас за путаницу, которая возникла из-за долгой загрузки заявки в системах. Чтобы поднять настроение, отправили вам в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021