20.11.23 я обратилась в банк "Приморье" с вопросом о переводе к ним пенсии, написала Заявление на открытие банковского счёта и выпуск карты.
24.11.23 пришла в отделение, получила дебетовую карту и то же самое Заявление, в котором был номер карточного счёта, написанный от руки сотрудницей банка "Приморье".
Сотрудница банка сообщила, что с этим номером я могу обратиться в МФЦ для написания заявления в ПФР (пенсионный фонд) о переводе к ним в банк пенсии или могу сделать это самостоятельно на Госуслугах.
В этот же день я отправила заявление через Госуслуги.
На следующий день моя дочь установила мобильное приложение банка "Приморья", и оказалось, что там указан совсем другой карточный счёт. Служба поддержки банка "Приморья" дала два противоположных ответа: один оператор сказал, что правильный счёт - тот, который написан от руки в документе, другой - что вообще не знает, что это за счёт и правильный - тот, что в личном кабинете.
27.11.23 я подала новое заявление на перевод пенсии в банк Приморье через Госуслуги и указала номер счёта, указанный в мобильном приложении (скопировала его и вставила в заявление).
29.11.23 по заявлению пришёл положительный ответ.
Я сходила в то же самое отделение банка "Приморье". Там проверили счёт, который был написан от руки в документе, и сказали, что не знают, что это за счёт, чей он и что их сотрудница ошиблась, бывает. И правильный счёт - тот, что указан в мобильном приложении.
15.12.23, в пятницу, в положенный день, пенсия на карту банка "Приморье" мне не пришла. В выписке из ПФР указано, что пенсия была выплачена в срок.
В службе поддержки банка "Приморье" сообщили, что деньги пришли, но уже ушли, потому что номер счёта неправильный.
18.12.23, в понедельник, я позвонила в ПФР. Там подтвердили, что деньги ушли по неправильному счёту из первого заявления до того, как я написала второе заявление с правильным счётом. И обратно деньги к ним на данный момент, 18.12.23, не приходили.
В банке "Приморье", в итоге, мне сообщили, что моих денег у них нет, ушли они от них только сегодня (а говорили уже в пятницу, что денег у них нет), что придут они в ПФР дня через 3 и что теперь мне самостоятельно нужно искать свои деньги. То есть, звонить в ПФР, писать заявление, ждать, куда-то ходить и т.д. Со своей стороны они не могут предложить решение проблемы, возникшей по их же вине.
Всё, на что способен банк "Приморье" - позвонить на следующий день и уточнить, почему же я не написала заявление, когда повторно приходила к ним в офис? Уважаемые, а что бы это изменило? Пенсия ушла из ПФР по неправильным реквизитам до того, как я написала повторное заявление на перевод пенсии к вам. Это во-первых. А во-вторых, - а что же ваши сотрудники не предложили мне этого сделать в офисе банка?
Меня в 74 года оставили перед Новым годом без пенсии, с необходимостью в минус 20 градусов выходить на улицу, ехать в ПФР и с опасениями, что я вообще не найду свои деньги.
Настоятельно не рекомендую банк "Приморье". Не важно, халатность это, злой умысел или банк просто решил покрутить деньгами - искать свои деньги будете сами долго и нервно. Банк ни коим образом не собирается исправлять свои ошибки, например, выплачивать мне мою пенсию из своих средств, а потом уже разыскивать потерянную (по своей вине) сумму.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Приморье»
АвтоаукционБанк «Приморье»
АвтокредитБанк «Приморье»
Под залог недвижимостиБанк «Приморье»
Под залог автоБанк «Приморье»
НаличнымиБанк «Приморье»
Аэрофлот Бонус ПремиумБанк «Приморье»
Аэрофлот БонусБанк «Приморье»
Пенсионная картаБанк «Приморье»
Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»
Получилось перевести московскую пенсию в банк
В прошлом году оформил пенсионную карту в этом банке, так как аналогичных условий по кэшбэку в других банках нет. Но перевести сразу пенсию не получилось, поскольку у банка не было...
Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия
Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий...
Как я оплачивал инвойс в Японию
Всем привет. Не очень часто пишу отзывы, но в свете последних "приколов" от Тинькофф, считаю, что просто ОБЯЗАН это сделать. Для тех, кто не в теме... С 16.06 этого года...