Не выплачен бонус за перевод пенсии

19.12.2023 13:17
288
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Я участвовал в акции «Приветственный бонус» по переводу пенсии в Почтабанк. Пенсию я получил в Октябре 2023 года. 2000 рублей по акции мне должны были начислить не позднее 30 ноября. Но я до сих пор ничего не получил. Пенсию я переводил через Социальный Фонд России. Просьба составить обращение и начислить мне бонус 2000 рублей, согласно условиям акции, так как со своей стороны я все условия акции выполнил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-21T12:48:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-22T09:27:01+03:00
Уважаемый Vitaliy2019! Благодарим Вас за столь длительное ожидание ответа. Также выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы внимательно изучили ситуацию и рады сообщить, что в рамках акции "Приветственный бонус" Ваш договор был включен на зачисление выплаты в размере 2 000,00 руб., которая поступит 26.12.2023 г. Просим Вас ожидать. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также буду Вам признательна, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С наступающими праздниками Вас! С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Vitaliy2019
2023-12-27T17:12:06+03:00
Сегодня 28 декабря днём бонус был зачислен на мой счёт. Банк решил все возникшие вопросы и проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
0%
решено проблем
1 095
отзыва
1 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025