Банк Уралсиб намеренно заваливает сделку по клиенту

19.12.2023 14:38
459
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотелось бы выразить прям сильное негодование в адрес сотрудников банка Уралсиб, а именно ипотечного центра в г. Санкт-Петербург. С таким пофигизмом сотрудников и в частности руководителя отделения в сторону клиента, мы еще не сталкивались никогда. Прям делается всё возможное, что бы сделка не состоялась. Нами в качестве агента 14.11.2023 была подан заявка на рефинансирование ипотеки с доп. суммой на клиента С-в Михаил. Цикл таких сделок в среднем 1,5 недели. Начнем с того что изначально банк заявку просто потерял на моменте заведения (ну это ладно, это для них норма). Получив решение по клиенту мы оперативно дослали все документы по объекту менеджеру, назначенному по сделке(Кристине), и сделали оценку. 27.11 оценка была в банке, можно согласовывать объект. Никакой обратной связи от этой Кристины нет. Мы насторожились и начали пытаться дозвониться, дописаться до банка. Почти неделю полный игнор. Потом все же ответил на звонок наш куратор и сказал что все сотрудники кто уволен кто на больничном, вами заниматься некому. Ждите 1го декабря. Ок, мы ждем. В понедельник 4.12 нас взяла в работу та самая Кристина, 6.12 от нее была информация, что нужно доп согласование через служебку (для банка стандартный момент). С ее слов в тот же день эта служебка была отправлена. Мы ждем. 12 декабря мы спрашиваем что там со сделкой? На что Кристина нам отвечает, что служебка еще на согласовании и, что она нами больше не занимается и нас передают какой-то Надежде. Мы связываемся с этой Надежной, она нам сообщает, что никакая служебка даже не отправлялась еще и она сейчас это будет делать. После чего эта самая Надежна просто пропадает с радаров и около недели мы пытаемся хоть до кого-то дозвониться дописаться, от банка полнейший игнор. В конце недели мы дозваниваемя через третьих лиц до этой Надежды, она фыркая в нашу сторону говорит что я с ними свяжусь и дает информацию что всё ок эта служебка согласована и мы ждем дату сделки. Естественно она с нами не выходит на связь. 18.12 мы добываем телефон руководителя ипотечного центра Д-вой Сабины Ю. и пытаемся получить от нее комментарий, почему ее сотрудники не берут трубки и валят сделку ничего не делая?! На минуточку пошел второй месяц! У нас еще нет решения от банка и когда оно будет не понятно! 19.12, тобишь сегодня, нам приходит информация, что нас передали новому менеджеру Кристине(которая изначально нами и занималась), мы с ней списываемся и она выдает нам информацию, что ничего еще не согласовано, служебка эта не согласована до сих пор, хотя ранее нам говорилось, что ее согласовали (вопрос зачем вводили нас в заблуждение)… И вопрос, когда это всё закончится?! Месяц нас отпинывают и ничего не делают по нашей сделке. Руководитель даже не в курсе что по его сделкам происходит. Это разве норма?! Что там с сотрудниками происхотит вообще не понятно, это просто какой-то цирк и это уже не смешно, потому что они просто валят сделку и мы теряем клиента! И если банку пофиг на клиентов и партнеров, то для нас как для агента такая ситуация с клиентом просто не допустима. Если банк не может и не хочет проводить сделки, то пусть закрывайте отделение, но не доводите до такого маразма ситуацию. Сегодня 19.12 и конца сделки еще даже не видно…

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-21T17:28:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-27T14:30:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. В рамках рассмотрения вашего обращения, ответственными сотрудниками банка были проведены мероприятия направленные на выяснение причины нарушения срока рассмотрения заявки на предоставление (ипотечного) кредита. В результате проверки выяснилось, что ваша заявка по техническим причинам поступила в отказ. Повторное её рассмотрение потребовало согласование ответственных служб, что повлияло на сроки рассмотрения. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-167316395620
2024-01-16T09:59:39+03:00
клиент кредит получил
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022