Кэшбэк
Росбанк в июле 2023 года проводил акцию «50% КЕШБЭКА ЗА ПОКУПКИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ», где новым клиентам надо было оформить кредитную карту «120 на ВСЕ Плюс» и потратить от 6000 руб. в маркетплейсах Ozon, Wildberries или "Яндекс Маркет " до 31.07.2023 включительно, чтобы получить кешбэк 3000 руб.
Став в июле 2023 года новым клиентом банка, и получив на руки кредитную карту «120 на ВСЕ Плюс», мной 29.07.2023 года была осуществлена покупка на маркетплейсе OZON на сумму свыше 8000 рублей. По истечении 90 дней я обратился в банк через чат мобильного приложения, где было составлено соответствующее обращение за номером 826791, на которое был получен ответ следующего содержания:
«Для участия в акции «50% КЕШБЭКА ЗА ПОКУПКИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ» новому клиенту необходимо было оформить кредитную карту 120наВСЕ Плюс на сайте Банка по адресу: https://www.rosbank.ru/leadgen/credcard120/ в период с 01 июля 2023 г. по 31 июля 2023 г. Совершить транзакции по кредитной карте в период с 1 по 31 июля 2023 включительно на общую сумму 6000 рублей в одном или нескольких из следующих интернет-магазинов: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries. Учитываются только те операции, которые подтверждены по счету. Покупка на сумму 8 597 рублей OZON подтверждена по счету 2 августа. Условие для участия в акции не выполнено. Выплата кэшбека невозможна.»
Считаю, что отказ по выплате кешбэка не обоснован, так как нигде в условиях акции не было прописано, что операция должна быть подтверждена по счету до 31.07.2023.
Мной были выполнены все условия акции, указанные на сайте банка в полной мере и точно в срок.
Каким образом можно выполнить условие, которого нет на сайте, но есть в ответе представителя банка, а именно, «учитываются только те операции, которые подтверждены по счету», вопрос остается открытым? По выписке из банка код авторизации оплаты от 29.07.2023, в чеке от OZON стоит дата 29.07.2023, откуда можно узнать клиенту банка подтверждена операция или нет, не понятно?
В данный момент, на декабрь 2023, банк проводит аналогичную акцию, где также нигде не указано, что «учитываются только те операции, которые подтверждены по счету».
Так что будьте бдительны в работе с этим банком.
Жалоба в ЦБ готовится…
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...
Комиссия за снятие по кредитке
Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка...