Кэшбэк
Росбанк в июле 2023 года проводил акцию «50% КЕШБЭКА ЗА ПОКУПКИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ», где новым клиентам надо было оформить кредитную карту «120 на ВСЕ Плюс» и потратить от 6000 руб. в маркетплейсах Ozon, Wildberries или "Яндекс Маркет " до 31.07.2023 включительно, чтобы получить кешбэк 3000 руб.
Став в июле 2023 года новым клиентом банка, и получив на руки кредитную карту «120 на ВСЕ Плюс», мной 29.07.2023 года была осуществлена покупка на маркетплейсе OZON на сумму свыше 8000 рублей. По истечении 90 дней я обратился в банк через чат мобильного приложения, где было составлено соответствующее обращение за номером 826791, на которое был получен ответ следующего содержания:
«Для участия в акции «50% КЕШБЭКА ЗА ПОКУПКИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ» новому клиенту необходимо было оформить кредитную карту 120наВСЕ Плюс на сайте Банка по адресу: https://www.rosbank.ru/leadgen/credcard120/ в период с 01 июля 2023 г. по 31 июля 2023 г. Совершить транзакции по кредитной карте в период с 1 по 31 июля 2023 включительно на общую сумму 6000 рублей в одном или нескольких из следующих интернет-магазинов: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries. Учитываются только те операции, которые подтверждены по счету. Покупка на сумму 8 597 рублей OZON подтверждена по счету 2 августа. Условие для участия в акции не выполнено. Выплата кэшбека невозможна.»
Считаю, что отказ по выплате кешбэка не обоснован, так как нигде в условиях акции не было прописано, что операция должна быть подтверждена по счету до 31.07.2023.
Мной были выполнены все условия акции, указанные на сайте банка в полной мере и точно в срок.
Каким образом можно выполнить условие, которого нет на сайте, но есть в ответе представителя банка, а именно, «учитываются только те операции, которые подтверждены по счету», вопрос остается открытым? По выписке из банка код авторизации оплаты от 29.07.2023, в чеке от OZON стоит дата 29.07.2023, откуда можно узнать клиенту банка подтверждена операция или нет, не понятно?
В данный момент, на декабрь 2023, банк проводит аналогичную акцию, где также нигде не указано, что «учитываются только те операции, которые подтверждены по счету».
Так что будьте бдительны в работе с этим банком.
Жалоба в ЦБ готовится…
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...