Почему я выбрал именно "Точка" банк

20.12.2023 04:26
926
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от пользования услугами Точка банком и рассказть почему я выбрал именно этот банк! 

Как только я открыл ИП я столкнулся с проблемой выбора банка где будет открыт расчетный счет, и все популярные банки названивали мне каждый день предлагач открыть рс.счет именно у них рассказывая о "самых лучших" условиях, но не один из банков не удовлетворял меня даже на самых максимаьных пакетах, все банки не договаривали о скрытых комиссиях, рекламируя только какие то свои приемущества вроде комисси за эквайринг в 1,9% и бесплатное обслуживание оборудования но при этом умалчивали от том что необходим оборот по эквайрингу в 100к/мес. и такие подводные камни были под каждым их приемуществом! 

В поисках идеального банка на просторах интернета я наткнулся на Точка банк, так же провел аналитику в сравнении с другими банками и абсолютно по всем показателям данный банк оказался лидером, а именно: минимум комиссий а там где они есть они меньше чем у остальных банков, самые большие лимиты на переводы физ.лицам, юр.лицам (без ограничений), снятия наличных и пополнение счета через банкоматы любых банков. Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!

Вообщем я доволен этим банком на все 100% и моя оценка ему 5 из 5! 

Плюс бонусом обслуживание в банке мжет стать для всех бесплатным если по вашей рекомндации подключатся 2 любых человека! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T03:19:09+03:00
«Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!», — Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой вы обращались к сотрудникам. Как вам помогли? Сколько потребовалось времени для урегулирования ситуации? 17.01.2024 Оценка зачтена.
user-807816405254
2024-01-15T03:19:09+03:00
Ну вот например не так давно обращался в чат с банком (03.11.2023) при формировании QR кода, не удавалось выбрать подходящий вид деятельности. К диалогу подключилась специалист Елена и помогла разобраться в данном вопросе. На все про все ушло не более 10 минут и вопрос был решен! Сегодня тоже возникла проблема с чат ботом который оповещает о поступлении платежей от клиентов, чат бот не формировал QR код и выдавал ошибку, специалист Дмитрий помог в течение 5 минут разобраться с данной проблемой
Точка
Точка
2023-12-26T14:11:33+03:00
Добрый день! Благодарим за такой теплый отзыв. Очень ценно, что в результате вы выбрали именно Точку. Рады, что условия выгодны для вас, служба поддержки радует и помогает с разными вопросами. Спасибо, что оценили прозрачность всех тарифов и условий. Ведь для нас очень важно быть честными с предпринимателями. Верим, что впереди нас ждёт много лет отличного сотрудничества. А если понадобимся — мы всегда на связи в чате интернет-банка и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Программа лояльности

Оценка 5

Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение... Читать полностью

13.12.2024

Лимиты по переводам

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся... Читать полностью

13.12.2024

Переход на другой тариф

Оценка 5

Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в... Читать полностью

12.12.2024

Отзывчивая служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь как ИП банком точка с марта  Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все... Читать полностью

12.12.2024

Работа поддержки на высоте!

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по... Читать полностью

12.12.2024

Прекрасный банк Точка

Оценка 5

Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с ЭЦП

Оценка 5

Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить... Читать полностью

12.12.2024