Почему я выбрал именно "Точка" банк

20.12.2023 04:26
996
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от пользования услугами Точка банком и рассказть почему я выбрал именно этот банк! 

Как только я открыл ИП я столкнулся с проблемой выбора банка где будет открыт расчетный счет, и все популярные банки названивали мне каждый день предлагач открыть рс.счет именно у них рассказывая о "самых лучших" условиях, но не один из банков не удовлетворял меня даже на самых максимаьных пакетах, все банки не договаривали о скрытых комиссиях, рекламируя только какие то свои приемущества вроде комисси за эквайринг в 1,9% и бесплатное обслуживание оборудования но при этом умалчивали от том что необходим оборот по эквайрингу в 100к/мес. и такие подводные камни были под каждым их приемуществом! 

В поисках идеального банка на просторах интернета я наткнулся на Точка банк, так же провел аналитику в сравнении с другими банками и абсолютно по всем показателям данный банк оказался лидером, а именно: минимум комиссий а там где они есть они меньше чем у остальных банков, самые большие лимиты на переводы физ.лицам, юр.лицам (без ограничений), снятия наличных и пополнение счета через банкоматы любых банков. Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!

Вообщем я доволен этим банком на все 100% и моя оценка ему 5 из 5! 

Плюс бонусом обслуживание в банке мжет стать для всех бесплатным если по вашей рекомндации подключатся 2 любых человека! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T03:19:09+03:00
«Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!», — Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой вы обращались к сотрудникам. Как вам помогли? Сколько потребовалось времени для урегулирования ситуации? 17.01.2024 Оценка зачтена.
user-807816405254
2024-01-15T03:19:09+03:00
Ну вот например не так давно обращался в чат с банком (03.11.2023) при формировании QR кода, не удавалось выбрать подходящий вид деятельности. К диалогу подключилась специалист Елена и помогла разобраться в данном вопросе. На все про все ушло не более 10 минут и вопрос был решен! Сегодня тоже возникла проблема с чат ботом который оповещает о поступлении платежей от клиентов, чат бот не формировал QR код и выдавал ошибку, специалист Дмитрий помог в течение 5 минут разобраться с данной проблемой
Точка
Точка
2023-12-26T14:11:33+03:00
Добрый день! Благодарим за такой теплый отзыв. Очень ценно, что в результате вы выбрали именно Точку. Рады, что условия выгодны для вас, служба поддержки радует и помогает с разными вопросами. Спасибо, что оценили прозрачность всех тарифов и условий. Ведь для нас очень важно быть честными с предпринимателями. Верим, что впереди нас ждёт много лет отличного сотрудничества. А если понадобимся — мы всегда на связи в чате интернет-банка и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024