Почему я выбрал именно "Точка" банк

20.12.2023 04:26
892
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от пользования услугами Точка банком и рассказть почему я выбрал именно этот банк! 

Как только я открыл ИП я столкнулся с проблемой выбора банка где будет открыт расчетный счет, и все популярные банки названивали мне каждый день предлагач открыть рс.счет именно у них рассказывая о "самых лучших" условиях, но не один из банков не удовлетворял меня даже на самых максимаьных пакетах, все банки не договаривали о скрытых комиссиях, рекламируя только какие то свои приемущества вроде комисси за эквайринг в 1,9% и бесплатное обслуживание оборудования но при этом умалчивали от том что необходим оборот по эквайрингу в 100к/мес. и такие подводные камни были под каждым их приемуществом! 

В поисках идеального банка на просторах интернета я наткнулся на Точка банк, так же провел аналитику в сравнении с другими банками и абсолютно по всем показателям данный банк оказался лидером, а именно: минимум комиссий а там где они есть они меньше чем у остальных банков, самые большие лимиты на переводы физ.лицам, юр.лицам (без ограничений), снятия наличных и пополнение счета через банкоматы любых банков. Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!

Вообщем я доволен этим банком на все 100% и моя оценка ему 5 из 5! 

Плюс бонусом обслуживание в банке мжет стать для всех бесплатным если по вашей рекомндации подключатся 2 любых человека! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T03:19:09+03:00
«Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!», — Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой вы обращались к сотрудникам. Как вам помогли? Сколько потребовалось времени для урегулирования ситуации? 17.01.2024 Оценка зачтена.
user-807816405254
2024-01-15T03:19:09+03:00
Ну вот например не так давно обращался в чат с банком (03.11.2023) при формировании QR кода, не удавалось выбрать подходящий вид деятельности. К диалогу подключилась специалист Елена и помогла разобраться в данном вопросе. На все про все ушло не более 10 минут и вопрос был решен! Сегодня тоже возникла проблема с чат ботом который оповещает о поступлении платежей от клиентов, чат бот не формировал QR код и выдавал ошибку, специалист Дмитрий помог в течение 5 минут разобраться с данной проблемой
Точка
Точка
2023-12-26T14:11:33+03:00
Добрый день! Благодарим за такой теплый отзыв. Очень ценно, что в результате вы выбрали именно Точку. Рады, что условия выгодны для вас, служба поддержки радует и помогает с разными вопросами. Спасибо, что оценили прозрачность всех тарифов и условий. Ведь для нас очень важно быть честными с предпринимателями. Верим, что впереди нас ждёт много лет отличного сотрудничества. А если понадобимся — мы всегда на связи в чате интернет-банка и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024