Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от пользования услугами Точка банком и рассказть почему я выбрал именно этот банк!
Как только я открыл ИП я столкнулся с проблемой выбора банка где будет открыт расчетный счет, и все популярные банки названивали мне каждый день предлагач открыть рс.счет именно у них рассказывая о "самых лучших" условиях, но не один из банков не удовлетворял меня даже на самых максимаьных пакетах, все банки не договаривали о скрытых комиссиях, рекламируя только какие то свои приемущества вроде комисси за эквайринг в 1,9% и бесплатное обслуживание оборудования но при этом умалчивали от том что необходим оборот по эквайрингу в 100к/мес. и такие подводные камни были под каждым их приемуществом!
В поисках идеального банка на просторах интернета я наткнулся на Точка банк, так же провел аналитику в сравнении с другими банками и абсолютно по всем показателям данный банк оказался лидером, а именно: минимум комиссий а там где они есть они меньше чем у остальных банков, самые большие лимиты на переводы физ.лицам, юр.лицам (без ограничений), снятия наличных и пополнение счета через банкоматы любых банков. Так же хочу ответить оперативные ответы службы поддержки, всегда отвечаю по существу, помогают разобраться в непонятных ситуациях, консультируют в каких либо вопросах связанных с банком, всегда вежливы и дружелюбны!
Вообщем я доволен этим банком на все 100% и моя оценка ему 5 из 5!
Плюс бонусом обслуживание в банке мжет стать для всех бесплатным если по вашей рекомндации подключатся 2 любых человека!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...