Как пенсионерке продали ненужных продуктов на 84000 руб.

20.12.2023 13:02
1469
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Татьяна, г. Челябинск.

В мобильном приложении увидела предложение от банка, что можно рефинансировать действующий кредит на более выгодных условиях и еще получить немного денежек на руки. 

Т.к. деньги мне нужны на ремонт - обратилась в Почта Банк за более выгодным предложением и получила «рефинансирование» в огромных кавычках! 

Да, мой старый кредит закрыли, спасибо. Но приехав домой я посмотрела выписки по счёту и что я там обнаружила, мне в кредит продали: 

1. Страховку на 10 месяцев за 35000 руб., 

2. Сертификат «Мультисервис» за 10000 руб., 

3. Сертификат «Фитономика» за 10000 руб., 

4. Сертификат «Помощь на дороге» за 10000 руб., 

5. Подключили услугу «суперставка» за 12000 руб. 

6. Взяли с меня комиссию 7000 руб. 

В итоге я «купила» в кредит ненужных сертификатов, страховок и заплатила комиссий на сумму 84000 руб. сроком на 60 месяцев!

Поехала опять в отделение, где брала кредит, мне сказали: «сами можете вернуть эти деньги, вот вам номера телефонов, звоните и узнавайте, как это сделать»!

Ладно, страховку вернули, офис страховой компании у нас есть в городе, а что делать с сертификатами, господа банкиры, брать еще один кредит, нанимать юриста, чтобы он писал запросы в фирмы по сертификатам? И где гарантии, что эти деньги мне вообще вернут!?

Вы когда продаете эти сертификаты БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА, хотя бы на возраст клиента смотрите. Я пенсионерка, мне 72 года, вижу только одним глазом, живём с сыном-инвалидом II группы на 2 пенсии. У нас нет машины, зачем мне «Помощь на дорогах», зачем мне круглосуточная поддержка юристов по телефону с сертификатом «Мультисервис» и программы питания и физической активности с «Фитономикой»?

Убедительно прошу через это обращение посодействовать и вернуть деньги за ненужные сертификаты!

С уважением, Татьяна!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-23T16:36:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-26T08:40:42+03:00
Уважаемая User-107716346634! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. Мы связались с сотрудниками Клиентского центра, и получили информацию о том, что вопрос был урегулирован при Вашем повторном обращении в офис нашего Банка. Также сотрудник Банка помог Вам в заполнении заявлений для отказа от услуги страхования от компании "Согаз", а также от дополнительных оформленных продуктов по программам: "Мультисервис", "Фитономика", "Помощь на дороге". Дополнительно просим Вас направить на наш адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru до 26.12.2023 г., скан/фото заявлений на отключение услуг "Мультисервис", "Фитономика", а также скан/фото заявления об отказе от услуги страхования, направленное в компанию "Согаз". Со своей стороны мы отключили пакет услуг "Все под контролем" денежные средства в размере 6 9*9,00 руб. Проверить информацию о зачислении денежных средств Вы можете самостоятельно в "Почта Банк Онлайн". Также нами было принято индивидуальное решение о возврате комиссии за услугу "Гарантированная ставка" в размере 12 0*0,00 руб. Дополним, что при отмене комиссии уменьшается сумма основного долга. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если Вы подтвердите решение данного вопроса, указав данную информацию в комментариях. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-107716346634
2024-01-31T09:57:17+03:00
Спасибо, что вошли в положение и помогли решить проблему!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024