Клиентоориентированность «0»

20.12.2023 15:50
618
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В целом: 

- Отвратительная поддержка как в самом чате, так и по телефону в контакт-центре.

- периодически отклоняются платежи по СБП или в сторонний банк, например, в озон.

причина же моего отзыва - сегодняшнее (20.12.23) посещение отделения банка в Казани по ул.Ямашева. обратилась за выпиской по счетам с подписью и печатью. оригинал выписки нужен для подачи заявления на Шенгенскую визу и консульства рассматривают выписки банков (например, Тинькофф, альфа банк, Сбербанк и тд) с куар-кодами, которую можно получить в личных кабинетах. Но у Ак барс такого, к сожалению, нет!

пришлось идти и дожидаться очереди в отделении, пропуская всех бабушек и дедушек, которые пришли за пенсиями и субсидиями, а также клиентов, которые пришли за кредитами. в общем, ровно через полчаса, как только моему талону исполнилось 30 минут я возмущено подошла и уведомила об этом всех сотрудников, которые перекладывали бумаги с одной стороны стола на другой, и тех, кто периодически уходил-приходил на свои рабочие места. Это было в 15.00, казалось бы время обедов уже прошло.
сама услуга заняла не более пяти минут, сотрудники уведомили, что это не они вызывают, а автоматически приоритет выстраивается и если никого вдруг не появится на моем пути к заветному окну, я так поняла, шестой бабушки по счету, то меня вызовут.

либо делайте что-то со своими приоритетами, либо с сотрудниками, чтобы очередь шла быстрее, а не по 4 раза информатор вызывал один и тот же талон, если человека уже не стало в очереди по разным причинам...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-23T09:55:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-12-27T10:18:13+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 150
отзыва
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025