Сотрудник Банка "по неосторожности" подал заявление о закрытии счёта от моего лица

20.12.2023 18:36
611
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Каждый месяц помогаю своему близкому человеку погасить ежемесячный платёж по кредитной карте через услугу, которую предоставляет банк. Заполняю заявление на списание денежных средств со счета (моего счёта) во исполнение кредитного обязательства заемщиком - и банк реализует денежные средства с моего счёта в зачёт задолженности по кредитной карте моего близкого человека. 

28 ноября повторила процедуру, ничего нового: принесла в отделение банка заполненное заявление и отдала его в работу. Консультант Татьяна Алексеевна принимала мое заявление. Вечером перезвонила и сообщила, что сможет пустить его в работу только через сутки, поскольку денежные средства, которые я закинула на свою карту ещё не обработаны и не переведены на счет. 

Списание произошло, проходит месяц - и 20 декабря, дабы избежать недоразумений в конце года, прихожу в отделение банка раньше обычного для того же, что и всегда - приношу заявление с указанным счётом, суммой и датой исполнения. Сталкиваюсь с проблемой : заявление принято в работу, а вот на карту деньги не зачисляются. Обращаюсь в отделение и узнаю, что моя карта АННУЛИРОВАНА. Арестов на ней нет, срок действия аж до 2029 года! Начали разбираться - и причин не нашли. Вместе позвонили на горячую линию Открытия и выяснили, что 28 ноября ОТ МОЕГО ИМЕНИ, сотрудник банка (!) подал заявление о закрытии счёта! Соответственно, карту закрыли, счёт закрыли БЕЗ моего заявления (без моего согласия, без моей подписи, электронной подписи), без уведомления. То есть, я не получила смс, не получила контрольного звонка - кто-то смог закрыть мне счёт без моего согласия и ведома. Правила банка я не нарушала. Ещё позже, я услышала от оператора колл-центра, что "сотрудник банка закрыл счёт по неосторожности". Интересно, содержит ли ФЗ "О банках и банковской деятельности", а также, документация ЦБ формулировку "по неосторожности"?

Что примечательно, я была вынуждена открывать новый счёт, несмотря на то, что на закрытие счёта выделяется 45 дней. То есть, отменить заявление, поданное даже не мной, сотрудники были не в состоянии. Новый счёт мне открыла очень позитивная и добродушная сотрудница, которая оказалась заложницей ситуации. Однако, когда я пригласила к нашему столику ту самую Татьяну Алексеевну, она отрицала свою причастность к данной ситуации. Она подтвердила, что занималась моим заявлением на списание денежных средств со счета, но счёт не закрывала. А позже, когда я покинула банк, операторы по телефону сообщили, что сотрудник имеет прямое отношение к закрытию моего счёта. 

Это омерзительное отношение, ложь и попытка снять с себя ответственность за содеянное, а также, полная безнаказанность и заставили меня написать этот отзыв. Хочу, чтобы все понимали, что значит заключать договор с ПАО ФК "Открытие". Это значит, что для того, чтобы с вами попрощаться и закрыть вам счёт - вы им и не нужны, как и ваше согласие или уведомление. И узнать об этом вы можете совершенно случайно, в совершенно неподходящий момент. 

На сегодняшний день, я сделала официальный запрос из архива банка на выимку всех заявлений, которые были поданы от моего лица за ноябрь 2023 года. В случае, если я обнаружу, что моя подпись была подделана, либо она и вовсе не была нужна, я буду вынуждена обращаться в ЦБ за разъяснениями по этому поводу. Но сам факт - закрытие счёта произошло. И это вопиющий случай. Со слов банка, это даже не единичный случай. Процесс преобразования Открытия и ВТБ не может служить оправданием. Вместе с пакетом акций, ВТБ берет на себя все обязательства перед Клиентами и также будет нести ответственность за происходящее в Открытии.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-20T18:58:22+03:00
Добрый день. Ваш вопрос рассматриваем в рамках обращения №23-12-16248. Со своей стороны, оказываем содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. С уважением, Карина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024