Банк создает препятствия для получения денежных средств со вклада
Срок вклада заканчивается 25.12. 20.12 я позвонила в контакт центр с просьбой подготовить денежные средства к выдаче , у меня приняли заявку , но предупредили , что могут не отдать. Тогда я просила связаться с отделением банка. Меня переводили несколько раз , но трубку в отделении так никто и не взял. Мне пришлось в третий раз звонить в банк и просить соединить с отделением У меня приняли обращение , но в течение дня мне никто не перезвонил. Сегодня я повторила звонок в банк , оказалось , что вчера денежные средства заказаны не были , с отделением опять невозможно связаться. Требую решить проблему и выдать денежные средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о вкладах Экспобанка
Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей
Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на...
Спасибо персоналу
Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались...
Обслуживание в отделении
В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного...
Отличный банк
Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе. Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны...
Хочется еще вернуться
Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом...
Мне понравилось
Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила...
Рекомендую этот банк
Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили...