Надувательство пенсионеров! На 500 тысяч скрыто навешали 6 страховок к кредиту!

21.12.2023 12:29
665
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить ЖАЛОБУ, как в банке Хоум Банк в городе Дзержинске Нижегородской обл. дурят обычных, малограмотных пенсионеров.

18.09.2023 я обратился в офис офис банка, чтобы взять кредит на сумму 2 млн руб, на покупку дома, при этом я сразу озвучил, что буду гасить его досрочно полностью, максимум 1-2 месяца, тк мне от продажи другого дома отдадут деньги. 

консультировала и оформляла все менеджер С-ва Дарья В-на. 

в офис я пришел к 09:00, а ушел в 15:00, она долго что то оформляла, много говорила, словами, не особо понятными, не пыталась, что то объяснять, только обещала, что я переплачу всего 3-4 тр по кредиту.

В итоге она оформила мне 2 кредита, один в Хоум, другой в Совкомбанке, она выдала мне 552тр за Хоум и 500тр за Совком. Сказала, что оставшуюся часть денег нужно получить уже лично в Совкомбанке. Я съездил в офис и получил 838тр

Как только я получил деньги от продажи своего дома, это было примерно через месяц, я обратился снова в офис Хоум Банка, к Дарье, чтобы полностью погасить все кредиты. На что она, сказала, что гасить кредит сейчас нельзя, нужно подождать минимум три месяца. Я пошел в Совкомбанк, чтобы погасить еще там кредит и уточнить возможно ли это через месяц после взятия? На что мне ответили, что можно и я тут же все погасил досрочно в Совкомбанке. Я вновь пришел в Хоум Банке к Дарье, спросил почему в Совкоме у меня приняли досрочное погашение, а она нет. Она сказала, что разные банки, разные условия. Но при этом, она сказала, что уже можно подойти не через 3 месяца, а через 2 месяца, чтобы погасить досрочно. Каждый раз, когда я приходил к Дарье в офис, она намеренно тянула время. Тогда я и заподозрил, что что то не ладное. Тк я пенсионер, мне 68 лет, я не особо разбираюсь во всех ваших банковских документах, я попросил родственницу разобраться по кредитам и суммам.

И когда мне пояснила родственница, НЕ Сотрудник банка, как изначально обязан был это сделать, что у меня в итоге взято в Хоум Банке не 552тр, которые я получил на руки, а 998то я был в шоке. Я много раз приходил к Дарье и спрашивал про сумму, которую мне нужно для погашения кредита полностью, она говорила, что информация будет доступна позже.

Позвонив на горячую линию, я выяснил, что у меня к кредиту оформлено, аж 5 платных услуг, такие как:

1. ДСЖ на 126522 руб 

2. Гарантия низкой ставки - 159тр 

3. Мультиполис защита Семьи 50тр 

4. Мультиполис еще на 50тр 

5. Ежемесячная страховка по 4500 руб в месяц, которая списывалась до тех пор, пока я не загасил кредит в ноябре 2023 года.

В общей сложности на 400тр!

 «гарантия ствки» - зачем она без ведома мне это включила, когда я изначально сказал ей, что я буду гасить кредит через 1-2месяца.

Мультиполисы по 50тр? Что за услуги? Мне никаких документов даже не дали! 

Когда я приехал, чтобы получить документы на каждую из услугу, спросив почему не дали изначально документы - Дарья сказала, что все документы в электронном виде оформляются. У меня телефон кнопочный, без интернета. Какой электронный вид?

Я попросил Дарью вернуть все деньги за платные услуги, тк я ни на одну из них не давал согласия и мне не давали документов. Она сказала, что прошло много времени и ничего сделать нельзя. Приняла обращение для рассмотрения в индивидуальном порядке, 16905558 от 18.12.2023. 20.12.23 мне пришло смс о том, что мне отказали в возврате средств! 

Я прошу разобраться в ситуации! Как обычных пенсионеров дурят на 400тр, провести расследование, наказать С-ву Дарью за введение в заблуждение, предоставление неверной и неточной информации, не предоставление документов и вернуть мне все деньги за платные и скрытые услуги

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-09T15:37:52+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Все дополнительные услуги в нашем банке являются добровольными, и направлены на улучшение условий кредитования. При подписании кредитного договора Вам были предоставлена консультация сотрудниками офиса банка и документами для ознакомления, где прописаны условия «Гарантии низкой ставки» и страхования. Отказ от дополнительных услуг предусмотрен в первые 14 дней с момента подписания договора, с возвратом комиссии в полном объеме. В Индивидуальными условиями договора, в п.1 прописана общая сумма кредита с разбивкой. В данном пункте указана сумма, которую вы получили на руки, сумма для оплаты страхового взноса и сумма для оплаты комиссии за подключение к программе «Гарантии низкой ставки». Наряду с индивидуальными условиями, в приложении было ваше заявление и Полис индивидуального страхования. Что касается оформления "Мультиполиса", данный процесс происходит отдельно от оформления договора. Чтобы полис был оформлен, вам направляется смс-сообщение с кодом подтверждения, а также ссылкой для оплаты. Если вы оплачиваете его не на сайте, а сотрудником вы должны самостоятельно ввести данные карты, включая трехзначный код с оборота карты, который сотрудники Банка знать не могут. Либо же оформление полиса происходит по заявлению об автоматическом перечислении средств со счета дебетовой карты. Данное заявление подписывается вами вручную. Возвращаясь к вопросу отказа от дополнительных программ, на стр. 5 кредитного договора, в разделе «Заявление о предоставлении потребительского кредита и открытии счета» своей подписью вы подтвердили, что уведомлены о праве отказаться от любой подключаемой при предоставлении потребительского кредита дополнительной услуги в течение 14 календарных дней и получить возврат денежных средств. Отказ от «Гарантии низкой ставки» и Мультиполисов возможен только в первые 14 дней, таким образом, при создании обращения, 20.12.2023 вам поступил ответ, что по истечению периода охлаждения, возврат не предусмотрен. В дальнейшем мы рекомендуем вам подробно ознакомляться с условиями договора перед подписанием. В случае возникновения вопросов вы всегда можете задать их сотруднику офиса, или обратиться а консультацией на горячую линию и в чат Банка. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Людмиле офис гОренбург Терешковой 10/2 . Грамотная консультация, быстрое оформление мин.30. Объяснила варианты оплаты. Довольна... Читать полностью

21.02.2024

Отзыв Шадринск

Оценка 5

02.02.2024 в городе Челябинске оформила автокредит, по приезду домой ознакомилась ближе, оформили мне очень дорого, я 06.02.2024 я обратилась в Хоум Банк в городе Шадринске , с... Читать полностью

13.02.2024

Кредитование

Оценка 5

1 февраля обратился в Банк, нужны были денежные средства для бизнеса. По банку что могу сказать. Обслуживание на высоте, всегда вежливый персонал, всегда помогут, подскажут. По... Читать полностью

01.02.2024

Алëна - всё по полочкам!

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться своими эмоциями после консультации с Алёной! В прилоденте постоянно вижу иконку про кредит наличными под залог к Авто. Но какие требования к... Читать полностью

26.01.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Обратился по поводу оформления автокредита в надёжный, по моему личному мнению, банк через приложение. Хоум-бот сразу включился в диалог, предоставил ссылку для заполнения заявки... Читать полностью

21.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Обслуживалась в офисе банка в Раменском, специалист Виолетта, огромное ей спасибо за работу. Очень грамотный, вежливый , оперативный работник. Умеет работать с людьми, найти подход... Читать полностью

17.10.2023

Отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность и признательность сотрудникам банка Хоум Кредит г.Новосибирск, Красный проспект 157/1, была в банке сегодня 28.09.2023г. При оформлении кредита... Читать полностью

28.09.2023