Самый ужасный банк

21.12.2023 20:47
508
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь картой этого банка с мая текущего года. То что обещают супер кэшбеки это все ерунда полная, всего лишь реклама. Ладно смирился и с этим. Сегодня целый день прошу предоставить мне выписку за декабрь, а в ответ только ждите сейчас вернемся и перезвоним. Сколько можно над людьми издеваться. Заблокировали карту с 51 000 руб. Без объяснения причин и не хотят идти на контакт. Народ, будьте разумны, обходите эту шарашкину контору стороной. Нету обратной связи, только онлайн чат, в которых сидят некомпетентные сотрудники и просят только ждать пока передадут информацию кураторам, а их всего несколько "штук", вот и жди днями ответа, потом просто берут и закрывают чат без ответа, пишешь заново, заново начинают рассматривать и все повторяется. В общем я пишу здесь от безысходности. Не знаю, нужно уже в ЦБ жалобу писать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-25T22:14:10+03:00
Оценку засчитали за отсутствие обратной связи со стороны Банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-23T16:52:16+03:00
Здравствуйте! Проверила ваш аккаунт — блокировку наложили в соответствии с требованиями надзорных органов. Уточнили в диалоге, что до завершения процедуры реализации имущества доступ к счёту будет ограничен, а чат, в котором мы общаемся, на это время останется неавторизованным. Готовы прислать вам справку, но перед этим нам нужно убедиться, что вы действительно владелец счёта — для этого инициируем звонок. После того, как всё проверим, пришлём справку на электронную почту. Проверьте, пожалуйста, нет ли Яндекса в «чёрном списке» номеров и ожидайте звонка — обязательно свяжемся с вами.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024