Добрый день!
клал деньги на карту Ингосстрах банка в их же банкомате, случился сбой и кругленькая сумма не зачислилась на счёт. очень напрягся, т.к. планировал с карты оплатить ремонт машины и получить бонусы, а теперь не машины, не бонусов. созвонился с контакт-центром, порекомендовали в офисе заполнить заявление о несогласии с транзакцией и сообщили срок рассмотрения. по факту, к обеду следующего дня все внесённые деньги были зачислены. считаю отлично сработано. к сожалению, техника иногда подводит, но главное - скорость решения проблемы. подобная ситуация была несколько лет назад со Сбером, где тоже за сутки проблему решили.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...