Самый назойливый банк

22.12.2023 15:59
409
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После слияния с Росгосстрахбанком вынужденно стал клиентом данного банка . Был действующий автокредит , который я существенно досрочно закрыл. в одно из посещений отделения банка сотрудники любезно предложили установить приложение данного банка. И жизнь сразу заиграла "яркими событиями". По мнению банка обязательно нужно проинформировать клиента уведомлением в 3 часа ночи о снижении процентной ставки по новым возможным кредитам, о скидках у партнеров и прочей "важной рекламной информацией " от банка. Но чтобы клиент не забыл в 4 утра вам направят ту же информацию в новом уведомлении, а в 5 утра заботливо продублируют чтобы "информацию" закрепить! Отключи уведомления и спи спокойно , скажите Вы ! Не тут то было они не отключаются ! Позвонил на горячую линию , мило пообщались с оператором с полученным обещанием отключить рекламу . и так бы оно и было имей вы дело с другим банком , но не с банком " Открытие". С уведомлениями все осталось без изменений , продолжали приходить в хаотичном порядке , после чего пришлось удалить приложение . И на какое то время получить покой от данного банка! Но банк Открытие "ценит" своих клиентов , поэтому сотрудниками банка было принято решение ,продолжить доносить , "важную рекламную информацию" о продуктах и услугах банка посредством звонков . С того самого момента , звонят не переставая по 4-5 раз в день с "выгодными предложениями" . Разговоры , просьбы , уговоры , скандалы не к чему не приводят . Блокировка номеров не спасает , первые 9 цифр одинаковые последние 2 новые каждый раз с 02 в конце дошли до 89 . Сотрудники банка ОСТАНОВИТЕСЬ , убедительная просьба удалить мои личные данные из всех баз рассылок , прозвонов и звонков . Желание для дальнейшего сотрудничества с данным банком полностью утеряно в любом виде . 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-23T15:17:19+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, за ситуацию с рекламными коммуникациями. Информацию проверили: вероятно, у сотрудника ранее возникло недопонимание по вашему вопросу, поэтому согласие на получение звонков и рассылок не отозвали. Сейчас уже всё исправили, по истечении 7 дней коммуникации должны полностью прекратиться. Если мы смогли помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024