Самый "удивительный" банк из всех

22.12.2023 17:14
1100
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила посмотреть, есть ли вклады интереснее, чем в тех банках, клиентами которых я уже являюсь. Интернет подсказал - мол, "Ак Барс" хороший процент даёт, да и банк надёжный - как-никак, 30 лет на рынке уже работает.
20.12.2023 стала клиентом банка, оформила карту в отделении, получила мир "моментум" сразу же и внесла на счёт карты некоторую сумму налом через кассу банка. В отделении же установила мобильное приложение, зарегистрировалась, увидела карту уже выданную и дополнительную именную в процессе, зачисленные деньги - тут всё нормально, вопросов нет.

А вот дальше начались "чудеса". Пытаюсь открыть накопительный счёт - неудачно, "ошибка соединения". Любой счёт - то же самое. Приложение видит заявку, выдаёт заявление в пдф для электронной подписи, но после нажатия на "подписать" - ошибка.

Оператор в отделении удивилась, но сказала - мол, наверное, нужно сутки подождать, пока система в порядок не приведёт вашу учётку. 

Попытка открыть счёт/вклад с ПК через онлайн-банк - неудачно, либо "внутренняя ошибка", либо "ошибка интернет-соединения".

Поддержка в чате помочь не может абсолютно никак, единственное что сделали - открыли обращение под номером 302795 и вежливо информировали, что ждать рассмотрения нужно от двух до (сюрприз!) 30 дней. Охренеть, внести в банк деньги для того, чтобы открыть вклад, и получить такой нежданчик, заморозив весь потенциальный доход от приличной суммы на месяц. Кроме этого, деньги, как меня проинформировали в отделении, вывести в течение месяца я теперь не смогу - новый счёт, безопасность и т.д. и т.п.

Попытка узнать через чат и горячую линию, есть ли движение по обращению - балалайка - мол, ждите ответа через смс. Статус обращения отследить невозможно.

Резюме - если в течение этой недели банк не в состоянии будет решить ИХ проблему (которая, к сожалению, напрямую влияет на МОИ деньги) - ну, что ж, доеду снова в отделение банка, расторгну договор (не дожидаясь выдачи заказанной премиум карты) и забуду этот банк навсегда. 

P.S. Техподдержка на горячей линии хамовата откровенно, все "специалисты" и в чате и на горячей линии обезличены - ни имён, ничего.. Описываешь проблему - в ответ "ой, ну это же вы что-то там неправильно делаете".

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-01-11T16:55:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По результатам проведенной Банком проверки некорректные консультации со стороны сотрудников Банка не выявлены. Просим повторить попытку открытия счета /вклада. В случае сохранения ошибки просим вас написать на servise@akbars.ru дату операции и по возможности приложить скриншот ошибки. В теме письма необходимо написать "дополнительная информация по обращению 305506". Просим направить письмо не позднее 10 дней после попытки открытия вклада. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Открытие вклада

Оценка 5

Г. Екатеринбург ул ленина 20. Прекрасный офис , замечательные сотрудники. Общалась с евгением, екатериной и никой. По консультации менеджера открыла вклад и софинансирование от... Читать полностью

15.01.2025

Закрытие карты

Оценка 5

14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу... Читать полностью

14.01.2025

Вклад

Оценка 5

Здраствуйте. Неоднократно в течение 3 и более лет вкладываю в ваш банк по вкладам в Ак Барс Банке.Сегодня 10 января 2025г как обычно проконсультировала меня сотрудник банка... Читать полностью

10.01.2025

Оператор чата порекомендовал максимальный процент по вкладу

Оценка 5

8 января 2025 года обратился о онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос открыть вклад по максимально возможной ставке на данный момент в банке. Оператор сразу подключился и подсказал... Читать полностью

08.01.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Я сначала хотела узнать информацию через чат-бот, к сожалению, мои вопросы не понятными остались. Потом я позвонила на горячую линию. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

01.01.2025

Оформление волга капитала

Оценка 5

23.12.2024 обратилась в офис ак барс банка по адресу Ямашева 76, для консультации и оформления счета от волги капитала. Замечательное обслуживание и четкое объяснение информации по... Читать полностью

23.12.2024

Переоформить вклады в офисе банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить благодарность сотрудникам банка.Подошла в банк 19 декабря 2024 года для переоформления вкладов. Сотрудник банка быстро помогла переоформить в онлайн все... Читать полностью

19.12.2024