Самый "удивительный" банк из всех

22.12.2023 17:14
1041
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила посмотреть, есть ли вклады интереснее, чем в тех банках, клиентами которых я уже являюсь. Интернет подсказал - мол, "Ак Барс" хороший процент даёт, да и банк надёжный - как-никак, 30 лет на рынке уже работает.
20.12.2023 стала клиентом банка, оформила карту в отделении, получила мир "моментум" сразу же и внесла на счёт карты некоторую сумму налом через кассу банка. В отделении же установила мобильное приложение, зарегистрировалась, увидела карту уже выданную и дополнительную именную в процессе, зачисленные деньги - тут всё нормально, вопросов нет.

А вот дальше начались "чудеса". Пытаюсь открыть накопительный счёт - неудачно, "ошибка соединения". Любой счёт - то же самое. Приложение видит заявку, выдаёт заявление в пдф для электронной подписи, но после нажатия на "подписать" - ошибка.

Оператор в отделении удивилась, но сказала - мол, наверное, нужно сутки подождать, пока система в порядок не приведёт вашу учётку. 

Попытка открыть счёт/вклад с ПК через онлайн-банк - неудачно, либо "внутренняя ошибка", либо "ошибка интернет-соединения".

Поддержка в чате помочь не может абсолютно никак, единственное что сделали - открыли обращение под номером 302795 и вежливо информировали, что ждать рассмотрения нужно от двух до (сюрприз!) 30 дней. Охренеть, внести в банк деньги для того, чтобы открыть вклад, и получить такой нежданчик, заморозив весь потенциальный доход от приличной суммы на месяц. Кроме этого, деньги, как меня проинформировали в отделении, вывести в течение месяца я теперь не смогу - новый счёт, безопасность и т.д. и т.п.

Попытка узнать через чат и горячую линию, есть ли движение по обращению - балалайка - мол, ждите ответа через смс. Статус обращения отследить невозможно.

Резюме - если в течение этой недели банк не в состоянии будет решить ИХ проблему (которая, к сожалению, напрямую влияет на МОИ деньги) - ну, что ж, доеду снова в отделение банка, расторгну договор (не дожидаясь выдачи заказанной премиум карты) и забуду этот банк навсегда. 

P.S. Техподдержка на горячей линии хамовата откровенно, все "специалисты" и в чате и на горячей линии обезличены - ни имён, ничего.. Описываешь проблему - в ответ "ой, ну это же вы что-то там неправильно делаете".

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-01-11T16:55:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По результатам проведенной Банком проверки некорректные консультации со стороны сотрудников Банка не выявлены. Просим повторить попытку открытия счета /вклада. В случае сохранения ошибки просим вас написать на servise@akbars.ru дату операции и по возможности приложить скриншот ошибки. В теме письма необходимо написать "дополнительная информация по обращению 305506". Просим направить письмо не позднее 10 дней после попытки открытия вклада. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Очень клиенториентированный банк!

Оценка 4

17.03.2022г. при открытии вклада в офисе банка ДО Московский №3 «Просто накопить» мне по предложению оператора Л-на Оксана А. был предложен продукт банка «Коробка» с получением... Читать полностью

12.10.2022

Качество обслуживания

Оценка 5

Хочу поделиться своимвпечатлением от посещения 6.04.22 и 8.04.22 нового подразделения АК Барс Банк в городе Москве на ул. Хачатуряна, 20. Выбрала данный офис, поскольку для меня... Читать полностью

10.04.2022

Азат и Дамир сделали невозможное возможным! Низкий поклон и благодарность!

Оценка 5

Г-н Азат (офис 3 8 ) - Мега эксперт и профессионал банковского дела. Папа инвалид 2 гр случайно отправил деньги по АББ онлайн на другой (субсидиарный) счёт, а через 2 дня ему на... Читать полностью

02.03.2022

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

20 мая была в офисе банка на 10 лет Октября, зашла , чтобы проконсультироваться по вкладам . Мне очень понравилось обслуживание у менеджера Натальи . Она очень подробно рассказала... Читать полностью

20.05.2021

Помощь в сложной ситуации

Оценка 4

В августе 2019 года я обратилась за пролонгацией вклада, меня провели к сотруднику Ирине. Она предложила мне открыть вклад Уверенное будущее под повышенный процент, а еще нужно... Читать полностью

09.02.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо большое специалисту по обслуживанию клиентов Г-вой Лейсан Фердусовне за профессиональное и быстрое обслуживание. Открывал 2 счёта 27.10.2020 г. Лейсан Фердусовна быстро... Читать полностью

30.10.2020