Самый "удивительный" банк из всех

22.12.2023 17:14
1177
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила посмотреть, есть ли вклады интереснее, чем в тех банках, клиентами которых я уже являюсь. Интернет подсказал - мол, "Ак Барс" хороший процент даёт, да и банк надёжный - как-никак, 30 лет на рынке уже работает.
20.12.2023 стала клиентом банка, оформила карту в отделении, получила мир "моментум" сразу же и внесла на счёт карты некоторую сумму налом через кассу банка. В отделении же установила мобильное приложение, зарегистрировалась, увидела карту уже выданную и дополнительную именную в процессе, зачисленные деньги - тут всё нормально, вопросов нет.

А вот дальше начались "чудеса". Пытаюсь открыть накопительный счёт - неудачно, "ошибка соединения". Любой счёт - то же самое. Приложение видит заявку, выдаёт заявление в пдф для электронной подписи, но после нажатия на "подписать" - ошибка.

Оператор в отделении удивилась, но сказала - мол, наверное, нужно сутки подождать, пока система в порядок не приведёт вашу учётку. 

Попытка открыть счёт/вклад с ПК через онлайн-банк - неудачно, либо "внутренняя ошибка", либо "ошибка интернет-соединения".

Поддержка в чате помочь не может абсолютно никак, единственное что сделали - открыли обращение под номером 302795 и вежливо информировали, что ждать рассмотрения нужно от двух до (сюрприз!) 30 дней. Охренеть, внести в банк деньги для того, чтобы открыть вклад, и получить такой нежданчик, заморозив весь потенциальный доход от приличной суммы на месяц. Кроме этого, деньги, как меня проинформировали в отделении, вывести в течение месяца я теперь не смогу - новый счёт, безопасность и т.д. и т.п.

Попытка узнать через чат и горячую линию, есть ли движение по обращению - балалайка - мол, ждите ответа через смс. Статус обращения отследить невозможно.

Резюме - если в течение этой недели банк не в состоянии будет решить ИХ проблему (которая, к сожалению, напрямую влияет на МОИ деньги) - ну, что ж, доеду снова в отделение банка, расторгну договор (не дожидаясь выдачи заказанной премиум карты) и забуду этот банк навсегда. 

P.S. Техподдержка на горячей линии хамовата откровенно, все "специалисты" и в чате и на горячей линии обезличены - ни имён, ничего.. Описываешь проблему - в ответ "ой, ну это же вы что-то там неправильно делаете".

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-01-11T16:55:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По результатам проведенной Банком проверки некорректные консультации со стороны сотрудников Банка не выявлены. Просим повторить попытку открытия счета /вклада. В случае сохранения ошибки просим вас написать на servise@akbars.ru дату операции и по возможности приложить скриншот ошибки. В теме письма необходимо написать "дополнительная информация по обращению 305506". Просим направить письмо не позднее 10 дней после попытки открытия вклада. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

ДО Буинский 1

Оценка 5

Сегодня 20 марта пришла в офис переоформить вклад.сотрудница банка Х-ва Дамира очень вежливо и доступно объяснила мне,все вопросы которые я задавала стали мне понятны.Желаю банку... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

1ого марта 2025ого года я позвонила в колл-центр (10.43-10.51). Я была не довольна начисленными процентами за вклад. Сотрудница Лия (1****7) выслушала мое недовольство, объяснила... Читать полностью

17.03.2025

Вклады

Оценка 5

Я 5 февраля 2025 подошла в офис банка г. Буинск, чтобы оформить вклад. Ко мне сразу подошла офис менеджер, рассказала что вклад можно оформить в онлайн. И мне помогла оформить... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась в офис банка на ул. Чистопольская, 5 в г. Казани с документами по наследованию. Консультант Роза проверила все данные, отправила запросы по моим документам, объяснила... Читать полностью

14.02.2025

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

04.02.25 обратилась в отделение ак барс банка за консультацией по размещению денежных средств. Встретила меня офис менеджер и дала мне талон, пригласили в 5 окно, сотрудницу звали... Читать полностью

10.02.2025

Положительный отзыв, слова благодарности

Оценка 5

06.02.2025 года я обратилась в отделение банка Ак Барс, которое находится по адресу г.чистополь, ул.Бебеля, д.132 за услугой открытия вклада. Сотрудником банка Г-ой Гузель мне было... Читать полностью

06.02.2025