Самый "удивительный" банк из всех

22.12.2023 17:14
1135
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила посмотреть, есть ли вклады интереснее, чем в тех банках, клиентами которых я уже являюсь. Интернет подсказал - мол, "Ак Барс" хороший процент даёт, да и банк надёжный - как-никак, 30 лет на рынке уже работает.
20.12.2023 стала клиентом банка, оформила карту в отделении, получила мир "моментум" сразу же и внесла на счёт карты некоторую сумму налом через кассу банка. В отделении же установила мобильное приложение, зарегистрировалась, увидела карту уже выданную и дополнительную именную в процессе, зачисленные деньги - тут всё нормально, вопросов нет.

А вот дальше начались "чудеса". Пытаюсь открыть накопительный счёт - неудачно, "ошибка соединения". Любой счёт - то же самое. Приложение видит заявку, выдаёт заявление в пдф для электронной подписи, но после нажатия на "подписать" - ошибка.

Оператор в отделении удивилась, но сказала - мол, наверное, нужно сутки подождать, пока система в порядок не приведёт вашу учётку. 

Попытка открыть счёт/вклад с ПК через онлайн-банк - неудачно, либо "внутренняя ошибка", либо "ошибка интернет-соединения".

Поддержка в чате помочь не может абсолютно никак, единственное что сделали - открыли обращение под номером 302795 и вежливо информировали, что ждать рассмотрения нужно от двух до (сюрприз!) 30 дней. Охренеть, внести в банк деньги для того, чтобы открыть вклад, и получить такой нежданчик, заморозив весь потенциальный доход от приличной суммы на месяц. Кроме этого, деньги, как меня проинформировали в отделении, вывести в течение месяца я теперь не смогу - новый счёт, безопасность и т.д. и т.п.

Попытка узнать через чат и горячую линию, есть ли движение по обращению - балалайка - мол, ждите ответа через смс. Статус обращения отследить невозможно.

Резюме - если в течение этой недели банк не в состоянии будет решить ИХ проблему (которая, к сожалению, напрямую влияет на МОИ деньги) - ну, что ж, доеду снова в отделение банка, расторгну договор (не дожидаясь выдачи заказанной премиум карты) и забуду этот банк навсегда. 

P.S. Техподдержка на горячей линии хамовата откровенно, все "специалисты" и в чате и на горячей линии обезличены - ни имён, ничего.. Описываешь проблему - в ответ "ой, ну это же вы что-то там неправильно делаете".

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-01-11T16:55:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По результатам проведенной Банком проверки некорректные консультации со стороны сотрудников Банка не выявлены. Просим повторить попытку открытия счета /вклада. В случае сохранения ошибки просим вас написать на servise@akbars.ru дату операции и по возможности приложить скриншот ошибки. В теме письма необходимо написать "дополнительная информация по обращению 305506". Просим направить письмо не позднее 10 дней после попытки открытия вклада. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратилась в офис банка на ул. Чистопольская, 5 в г. Казани с документами по наследованию. Консультант Роза проверила все данные, отправила запросы по моим документам, объяснила... Читать полностью

14.02.2025

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

04.02.25 обратилась в отделение ак барс банка за консультацией по размещению денежных средств. Встретила меня офис менеджер и дала мне талон, пригласили в 5 окно, сотрудницу звали... Читать полностью

10.02.2025

Положительный отзыв, слова благодарности

Оценка 5

06.02.2025 года я обратилась в отделение банка Ак Барс, которое находится по адресу г.чистополь, ул.Бебеля, д.132 за услугой открытия вклада. Сотрудником банка Г-ой Гузель мне было... Читать полностью

06.02.2025

Открытие вклада

Оценка 5

09.12.2024 обращалась в банк по вопросу открытия вклада, на пути встретила меня очень вежливая офис менеджер, поздоровалась, уточнила с чем я обратилась, после чего дала мне талон... Читать полностью

22.01.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Г. Екатеринбург ул ленина 20. Прекрасный офис , замечательные сотрудники. Общалась с евгением, екатериной и никой. По консультации менеджера открыла вклад и софинансирование от... Читать полностью

15.01.2025

Закрытие карты

Оценка 5

14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу... Читать полностью

14.01.2025

Вклад

Оценка 5

Здраствуйте. Неоднократно в течение 3 и более лет вкладываю в ваш банк по вкладам в Ак Барс Банке.Сегодня 10 января 2025г как обычно проконсультировала меня сотрудник банка... Читать полностью

10.01.2025