Самый "удивительный" банк из всех
Решила посмотреть, есть ли вклады интереснее, чем в тех банках, клиентами которых я уже являюсь. Интернет подсказал - мол, "Ак Барс" хороший процент даёт, да и банк надёжный - как-никак, 30 лет на рынке уже работает.
20.12.2023 стала клиентом банка, оформила карту в отделении, получила мир "моментум" сразу же и внесла на счёт карты некоторую сумму налом через кассу банка. В отделении же установила мобильное приложение, зарегистрировалась, увидела карту уже выданную и дополнительную именную в процессе, зачисленные деньги - тут всё нормально, вопросов нет.
А вот дальше начались "чудеса". Пытаюсь открыть накопительный счёт - неудачно, "ошибка соединения". Любой счёт - то же самое. Приложение видит заявку, выдаёт заявление в пдф для электронной подписи, но после нажатия на "подписать" - ошибка.
Оператор в отделении удивилась, но сказала - мол, наверное, нужно сутки подождать, пока система в порядок не приведёт вашу учётку.
Попытка открыть счёт/вклад с ПК через онлайн-банк - неудачно, либо "внутренняя ошибка", либо "ошибка интернет-соединения".
Поддержка в чате помочь не может абсолютно никак, единственное что сделали - открыли обращение под номером 302795 и вежливо информировали, что ждать рассмотрения нужно от двух до (сюрприз!) 30 дней. Охренеть, внести в банк деньги для того, чтобы открыть вклад, и получить такой нежданчик, заморозив весь потенциальный доход от приличной суммы на месяц. Кроме этого, деньги, как меня проинформировали в отделении, вывести в течение месяца я теперь не смогу - новый счёт, безопасность и т.д. и т.п.
Попытка узнать через чат и горячую линию, есть ли движение по обращению - балалайка - мол, ждите ответа через смс. Статус обращения отследить невозможно.
Резюме - если в течение этой недели банк не в состоянии будет решить ИХ проблему (которая, к сожалению, напрямую влияет на МОИ деньги) - ну, что ж, доеду снова в отделение банка, расторгну договор (не дожидаясь выдачи заказанной премиум карты) и забуду этот банк навсегда.
P.S. Техподдержка на горячей линии хамовата откровенно, все "специалисты" и в чате и на горячей линии обезличены - ни имён, ничего.. Описываешь проблему - в ответ "ой, ну это же вы что-то там неправильно делаете".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о вкладах Ак Барс Банка
Обслуживание в офисе
Обратилась в офис банка на ул. Чистопольская, 5 в г. Казани с документами по наследованию. Консультант Роза проверила все данные, отправила запросы по моим документам, объяснила...
Обслуживание на высшем уровне
04.02.25 обратилась в отделение ак барс банка за консультацией по размещению денежных средств. Встретила меня офис менеджер и дала мне талон, пригласили в 5 окно, сотрудницу звали...
Положительный отзыв, слова благодарности
06.02.2025 года я обратилась в отделение банка Ак Барс, которое находится по адресу г.чистополь, ул.Бебеля, д.132 за услугой открытия вклада. Сотрудником банка Г-ой Гузель мне было...
Открытие вклада
09.12.2024 обращалась в банк по вопросу открытия вклада, на пути встретила меня очень вежливая офис менеджер, поздоровалась, уточнила с чем я обратилась, после чего дала мне талон...
Открытие вклада
Г. Екатеринбург ул ленина 20. Прекрасный офис , замечательные сотрудники. Общалась с евгением, екатериной и никой. По консультации менеджера открыла вклад и софинансирование от...
Закрытие карты
14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу...
Вклад
Здраствуйте. Неоднократно в течение 3 и более лет вкладываю в ваш банк по вкладам в Ак Барс Банке.Сегодня 10 января 2025г как обычно проконсультировала меня сотрудник банка...