Заблокировали аккаунт и все карты после нескольких переводов по СБП на свои счета

23.12.2023 06:13
658
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сделал 4 мизерных перевода по СБП на свои счета в другие банки в один день. На четвёртом переводе всё зависло и аккаунт заблокировали. Также нахожусь за границей и не могу пойти в офис банка, чтобы решить проблему. Звонил в службу поддержки, перенаправили на мониторинг... ждал час, никто не ответил, я разорился! Спасибо за подарок к Новому году! Когда приеду в Россию, то первым делом разорву договор с Россельхозбанком и выберу другой банк для перевода своих пенсий и накоплений. Самый худший и параноидальный банк России! Смените условия блокировок!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-26T06:37:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-12-26T10:41:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия клиента. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации, предусмотренной в Банке, не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Действие карты приостановлено, аккаунт заблокирован в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Вы самостоятельно позвонили в Службу мониторинга. Операция подтверждена. Аккаунт и карта разблокированы сотрудником Службы мониторинга. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-869916443166
2023-12-26T10:30:36+03:00
Проблема была решена дистанционно после звонка в банк. В Россельхозбанк нужно звонить в будни, тогда служба мониторинга отвечает сразу. Как мне сказал сотрудник банка, система может заблокировать кого угодно выборочно, но я думаю, что блокировка произошла из-за Озон банка, видимо, у Россельхозбанка проблемы с переводом по СБП в Озон банк. Потому что после разблокировки, я снова переводил деньги в этот банк, в этот раз просто отменили транзакцию, но не заблокировали аккаунт, а потом перевёл ту же сумму в Сбер, транзакция прошла без проблем. Так что имейте ввиду, что блокировать могут просто потому, что между банками существуют какие-то проблемы. Я считаю, что банкам необходимо снизить чувствительность мониторинга, если переводишь самому себе или родственникам, иначе за границей это создаёт неудобства, да и лишние расходы на звонки в банк для решения проблемы, так как при блокировке аккаунта блокируются также все оплаты по картам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
6 065
отзыва
5 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

не начисляют ,,вкусные баллы" за октябрь

Оценка 4

13.11.24 я компенсировал покупку в приложении ,,вкусными баллами"( за октябрь мне должны были начислить 4979 баллов) В приложении я компенсировал и не посмотрел, оказывается банк... Читать полностью

15.11.2024

Подключение личного кабинета

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания в Россельхозбанке села Павловск(Алтайский край), имею кредит в этом банке и часто приходится обращаться в отделение для оплаты... Читать полностью

15.11.2024

Установка моб. Банка в телефон

Оценка 5

Обратилась 01.11.2024 г в офис п. Мостовского к Людмиле во 2е окно, чтобы помогли переустановить мобильное приложение в новый телефон. Людмила помогла, все доступно объяснила... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Я Межидова Хапта Сайды-Эмиевна 13.11. 2024 года обратилась в Россельхозбанк в г. Наурская для того чтобы мне разблокировали онлайн банк и карту дебетовую, из за... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание 10/10

Оценка 5

13.11.24 я обратилась в Россельхозбанк по адресу г. Олонец, ул. Урицкого, 9А, чтобы открыть вклад первый раз в жизни, так что вопросов было много. Сотрудница Анастасия подробно все... Читать полностью

13.11.2024

Рекомендую банк

Оценка 5

Добрый день !  Обратилась в офис в первые в с. Упорово для оформления вклада Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания. В офисе очень меня встретили приветливо... Читать полностью

13.11.2024

Подключал мобильное предложение

Оценка 5

Здравствуйте сегодня 13.11.2024 у меня приложение писала что невозможно зайти в приложение пришёл исключить заблокированние мне очень быстро помогли решить вопрос сотрудница в 4... Читать полностью

13.11.2024