Персональные данные и интернет банк

23.12.2023 11:05
908
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я два года назад закрыл все продукты в вашем банке. Сейчас хотел отозвать соглашение на обработку персональных данных и решил проверить остался ли личный кабинет. Зашел в интернет банк и увидел что там есть мой номер и электронная почта(больше ничего нету). Решил написать в поддержку, сказали что у меня нету продуктов банка. Попросил отозвать персональные данные, сотрудник ответил что данные больше не отрабатываются. При этом в интернет банке все так же остался номер телефона и электронная почта. Написал в поддержку в соцсети. Мне ответили что у меня нету продуктов банка и я не являюсь клиентом банка. Спросил про персональные данные и вначале мне ответили что отзыв персональных данных не требуется, после того как отправил переписку с сайта, сказали что персональные данные отозваны. Хочу узнать обрабатываются ли мои данные и если обрабатываются прошу прекратить их обработку, также прошу чтоб полностью удалили мой аккаунт из интернет банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-05T12:01:31+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «3» в связи с пожеланием клиента проставляем итоговую оценку «5». Исходя из ответа банка, оценку не засчитываем.
user-395816443200
2024-01-05T17:01:11+03:00
Можно узнать, почему оценка не засчитана? Банк выполнил просьбу удалить личный кабинет и отозвать персональные данные, а также ответил на все вопросы.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-26T12:32:43+03:00
Здравствуйте. Мы отозвали персональные данные, но отключать доступ к личному кабинету и приложению нужно отдельно, вы не просили этого сделать. По факту, у нас пропала возможность обрабатывать ваши данные сразу после отзыва. Аккаунт ваш удалили, данные больше не обрабатываем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Хочу сказать СПАСИБО

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в Поддержку Т-Банка 04.01.2025 г., так как думала,что это ошибка системы- подключение мне Программы лояльности ПРО до 21 мая 2026 г.(бесплатно). Оператор... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025