Консультация по банковским продуктам
Позвонил 22.12.23 в службу поддержки банка, выяснил работает ли чат, переговорил по общим вопросам и затем в 17 час. 28 мин. обратился в чат мобильного приложения за консультацией по банковским вопросам.
Всего мной было задано три вопроса сотруднику банка в чате (см. скриншот 1).
1. Проконсультируйте пожалуйста по открытию банковских вкладов приложении.
2. Проконсультируйте пожалуйста по закрытию накопительного счета в приложении.
3. Проконсультируйте еще пожалуйста по открытию кредитной карты "120 дней".
Сотрудник Гарик, уточнил что именно меня интересует. Я ответил: "Поясните кратко, как открыть тот или иной продукт. Ранее написал (какие). По вкладам например Хороший или Надежный" (см. скриншоты 1, 2).
Сотруднику потребовалось время 5-7 минут. С моей стороны потребовалось задать сотруднику несколько уточняющих вопросов, чтобы получить ответы, которые меня интересовали.
После этого удалось получить исчерпывающие ответы на все мои вопросы (см. скриншоты 3 - 12).
Всего консультация по времени с уточняющими вопросами и ожиданием заняла порядка 20 минут.
Что мне понравилось в консультации в чате приложения:
1. Все ответы получены и сохранены.
2. Нет необходимости переключать с одного сотрудника на другого, как при обращении по телефону.
Что можно улучшить - оперативность и время ответов.
Оценка за консультация - положительная.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...
Проценты по кредитной карте
Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил...