Консультация по банковским продуктам

23.12.2023 15:57
637
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил 22.12.23 в службу поддержки банка, выяснил работает ли чат, переговорил по общим вопросам и затем в 17 час. 28 мин. обратился в чат мобильного приложения за консультацией по банковским вопросам.

Всего мной было задано три вопроса сотруднику банка в чате (см. скриншот 1).

1. Проконсультируйте пожалуйста по открытию банковских вкладов приложении.

2. Проконсультируйте пожалуйста по закрытию накопительного счета в приложении.

3. Проконсультируйте еще пожалуйста по открытию кредитной карты "120 дней".

Сотрудник Гарик, уточнил что именно меня интересует. Я ответил: "Поясните кратко, как открыть тот или иной продукт. Ранее написал (какие). По вкладам например Хороший или Надежный" (см. скриншоты 1, 2).

Сотруднику потребовалось время 5-7 минут. С моей стороны потребовалось задать сотруднику несколько уточняющих вопросов, чтобы получить ответы, которые меня интересовали.

После этого удалось получить исчерпывающие ответы на все мои вопросы (см. скриншоты 3 - 12).

Всего консультация по времени с уточняющими вопросами и ожиданием заняла порядка 20 минут.

Что мне понравилось в консультации в чате приложения:

1. Все ответы получены и сохранены.

2. Нет необходимости переключать с одного сотрудника на другого, как при обращении по телефону.

Что можно улучшить - оперативность и время ответов. 

Оценка за консультация - положительная.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-26T14:18:36+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-23T16:36:06+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку и за приятные слова в адрес нашего сотрудника. Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Будем становиться лучше для вас. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024