Изначально в начале октябре банк отказался дистанционно закрыть имеющиеся у меня счета, карты, кредитный лимит и потребовал явиться в банк. 13-го октября я пришел в банк на ул. Марксистская, где меня более получаса мариновали в очереди, а потом кидали от специалиста к специалисту, пока на конец не нашли нужного. Когда меня наконец приняли, я сказал специалисту, что нужно закрыть все карты и счета. Еще полчаса оформляли кипу документов. В декабре я зашел в приложение банка, а кредитная карта и кредитный лимит по-прежнему не закрыты, хотя 45 дней давно прошли. Когда я написал вопрос в чат с просьбой объяснить, почему закрытие кредитки не произошло, мне на поставленный вопрос не ответили, а сделали набор слов, который ответом на вопрос не является. Когда я позвонил в колл-центр меня долго спрашивали личные данные, а потом сказали, что заявления моего не видят, но я могу дистанционно закрыть, но ждать придется 45 дней, как будто я октябре не был в банке лично.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...