Банк Уралсиб решил поиздеваться над клиентом - не закрывает карту и счета

23.12.2023 23:02
594
Оценка
1
Отзыв проверен

Изначально в начале октябре банк отказался дистанционно закрыть имеющиеся у меня счета, карты, кредитный лимит и потребовал явиться в банк. 13-го октября я пришел в банк на ул. Марксистская, где меня более получаса мариновали в очереди, а потом кидали от специалиста к специалисту, пока на конец не нашли нужного. Когда меня наконец приняли, я сказал специалисту, что нужно закрыть все карты и счета. Еще полчаса оформляли кипу документов. В декабре я зашел в приложение банка, а кредитная карта и кредитный лимит по-прежнему не закрыты, хотя 45 дней давно прошли. Когда я написал вопрос в чат с просьбой объяснить, почему закрытие кредитки не произошло, мне на поставленный вопрос не ответили, а сделали набор слов, который ответом на вопрос не является. Когда я позвонил в колл-центр меня долго спрашивали личные данные, а потом сказали, что заявления моего не видят, но я могу дистанционно закрыть, но ждать придется 45 дней, как будто я октябре не был в банке лично. 

Уралсиб
Уралсиб
2023-12-26T07:05:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным карта поставлена на закрытие 23.12.2023 и будет закрыта через 45 календарных дней, в соответствии с условиями обслуживания карт. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудником точки продаж. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
734
отзывов
661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025