Банк отказывает в предоставлении услуг без пояснения причин
В системе Яндекс Пэй я зарегистрировался в ноябре 2023 года, сразу попытавшись повысить уровень идентификации до "Продвинутого", привязав учётную запись Госуслуг. Система по совершенно непонятным "техническим причинам" отказалась повышать уровень идентификации. Но тем не менее предложение открыть накопительный счёт - оставалось, при нажатии на него мне было предложено сразу повысить уровень до "Максимального", на что я и согласился. В результате был назначена встреча с представителем на 30 ноября 2023 года на период с 10-00 до 13-00.
В указанную дату представитель на связь не выходил, на звонки не отвечал, и только около полудня взял трубку, сообщив, что опаздывает на час. Хорошо, в конце концов встреча состоялась, фото и идентификация пройдены, но система через некоторое время опять не смогла повысить уровень идентификации "по техническим причинам".
Поддержка техническую проблему подтверждает, причины не сообщает, срок решения проблемы неизвестны.
Зачем выходить на рынок банковских услуг, когда не можешь обеспечить должный сервис и качество услуг, только тратя время клиентов?
Также обращаю внимание, что в п. 2 ст. 846 ГК РФ говорится, что банк не вправе отказать в заключении договора банковского счёта за исключением некоторых случаев. По этой причине оформил обращение в ЦБ РФ с просьбой разъяснить ситуацию и пояснить отказ Яндекс Банка.
На данный момент "Яндекс Банк" не считаю банком в силу "технических причин", не позволяющих в полной мере оказывать банковские услуги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Про кешбэк
Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по...