ТИНЬКОФ жестоко обманывает !

24.12.2023 09:09
755
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На протяжении последнего месяца приглосил много разных людей .

Активно старался .

И сейчас несколько людей ожидают карту от курьера .

Сначало мне обещали начислить бонусы до 19 числа потом до 27 потом вовсе заблокировали в акции не чего не выплатив 

Я изночально Вёл диолог подтверждения приглашенных людей по акцыи приведи друга .

А сегодня меня тинькоф исключил из акцыи без объяснения причины и бонусы которые должны были прийти не выплатил есть подтверждения переписок с операторами где они гарантируют выплату за приглашенных пользователей по датам именам количеству бонуса и ТД .

Мало того что они обманули меня так ещё и отрецают тот факт что бонус должен быть мне начислен отвратительный банк я крайне не советую его. Ниже просто плинтуса .Работа опираторов в банке заключается сказать вам что вы правы и если бы они были на моём месте то очень разозлились .А я очень зол не хочу ругательства писать не кто не поймёт пока сам не поройдёт через это.

Т-Банк
Т-Банк
2023-12-25T19:28:39+03:00
Здравствуйте. Мы не обманываем клиентов. Консультации по вашему вопросу были верными. В соответствии с п. 3.1 условий акции мы приостановили ваше участие в акции [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/baf.pdf]"Приведи друзей в Тинькофф Мобайл"[/url]. А также по п. 3.3 условий акции [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]"Приведи друга"[/url]. За приведенных друзей бонусы начислять не будем. Раздел "Приведи друга" убрали. Решение окончательное, снять ограничения по акции не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Работа поддержки

Оценка 5

26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой... Читать полностью

27.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

11 декабря данного месяца, сотрудник Алёна в разделе поддержки, помогла вернуть мне деньги которые списали с карты, мою карту где то указали или как так получилось я точно не знаю... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024