Решение вопроса

25.12.2023 13:59
602
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. 5 декабря при получении посылки на почте мне сказали, что нужно сделать мультиподпись для получения посылок без паспорта. Про Почтабанк не было сказано ни слова. Я слышала, что про то как многие получают посылки без паспорта, согласилась и подвоха не ожидала. На следующий день мне позвонили, представились Почтабанком, сказали, что я стала их клиентом и мне одобрен кредит. Моему удивлению не было предела. Как же так? Сразу стало понятно, что меня зарегистрировали в банке в отделении почты не спросив моего согласия. Поискала в интернете информацию про мультиподпись. Оказывается, что для получения посылок без паспорта нужна простая электронная подпись, а не мультиподпись с услугами банка! Таким образом мои данные были собраны и переданы вам обманным путем без моего согласия. Написала в поддержку поддержку банка в группе ВК и получила одинаковый очень простой ответ, нужно обратиться в отделение банка и расторгнуть договор. Вы уже поняли какая у вас неквалифицированная поддержка? Так вот, на следующий день в сильные морозы -30 градусов я специально отправилась в единственное в своем городе отделение банка (окошечко в отделении почты) и снова была сильно удивлена, когда сказали что не могут расторгнуть договор, а если бы и могли, то мои данные все равно бы остались в базе! Как вы думаете почему? Потому, что вашей службе поддержки все равно, они даже не уточнили что нужен флагманский офис, которые можно найти только в крупных городах. Вот это банк! Вот это поддержка! Они мне сказали уже после того как я обратилась к ним снова. В отделении банка кстати сотрудник тоже не в курсе что отключение только во флагманских офисах. Поддержка почты мне вообще ответила, что с банком никак не связана и также отправила в отделение банка. На повторный запрос что там мне ничего не отключили, мне сказали что ничем не могут помочь. Представляете? Отказались помочь. Если они с вами никак не связаны, то почему имеют полномочия оформлять мультиподпись? Если могут оформлять договор, то почему не могут расторгать его? Прошу в кратчайшие сроки расторгнуть договор мультиподписи и удалить все мои данные, включая номер телефона, адрес, паспортные данные, фото, всю биометрию. Обратиться во флагманский офис в другом городе не имею возможности совсем. Это ваша ошибка и вы её решайте. Не стоит таким образом подключать мультиподпись, ничего хорошего из этого не выйдет. И наделите Почту России правом не только обманом подключать мультиподпись, но и расторгать данный договор по первому требованию незамедлительно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-16T19:00:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 16.01.2024 Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-28T17:40:34+03:00
Уважаемая User-886016466324! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 05.12.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Также видим, что Вы обращались 07.12.2023 г. в отделение Банка, при этом договор "Мультиподписи" не был закрыт. К сожалению, консультация сотрудника в тот день была некорректна. К сотруднику, допустившему ошибку, обязательно будут применены соответствующие меры. Дополнительно сообщаем, что прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи" №F83*****80. В связи с этим, после закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву для дальнейшего удаления Ваших персональных и биометрических данных из программного обеспечения Банка. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Еще раз приносим Вам искренние извинения. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Быстро и понятно

Оценка 5

18.12.2023 обратился в отделение банка г.Черногорск ул. Советская, 88.  Хочется выразить благодарность сотруднику Елене, которая проконсультировала меня, помогла установить... Читать полностью

19.12.2023

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Обманщики

Оценка 5

При получении почтового отправления у АО "Почта России" путем введения в заблуждения, обмана, утаивания в информировании об объяснении сути, 03 ноября 2023 была получена... Читать полностью

09.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023

Помогли

Оценка 5

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку... Читать полностью

06.10.2023

Хочу похвалить сотрудника

Оценка 5

Редко пишу хвалебные отзывы, но тут не удержалась!! Хотела взять потреб по предложению от банка, пришла в офис. Стали с девушкой оформлять заявку, несколько раз приходил отказ без... Читать полностью

21.06.2023