Передача контактных данных 3-им лицам, отсутствие возможности закрыть счет

25.12.2023 14:26
534
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформляла рассрочку, сотрудник магазина сказала, что рассрочка будет от почта банка. "Ну, окей."- подумала я, ничего не подозревая. Продавец уведомила, что мне позвонят, и я должна предоставить номер телефона работодателя. Кредитов у меня больше не было и нет, абсолютно честно я указала номер своего руководителя. Спустя год, я подаю заявку на дебетовую карту Тинькоф, представитель не смог связаться по моему номеру и стал звонить по другому - угадайте-ка кому. Верно, моему руководителю. На вопрос сотруднику Тинькоф, откуда у них этот номер, представитель стал юлить, говорить про какую-то общую базу и т.д. Точно помня, что номер руководителя я оставляла только в почта банке, иду туда, где оператор/менеджер сообщает мне, что в их базе, нет понятия "номер работодателя", есть только "дополнительный номер клиента". Если будете брать у них кредит, подумайте, чей номер оставить. Но это был не конец моей эпопеи, кредит закрываю досрочно, выясняется, что вместе с кредитным счетом автоматически мне был открыт сберегательный (читайте внимательно договор), и если кредитный закрывается автоматом, то сберегательный можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка. Почертыхалась я, но делать нечего, пришлось топать в банк. Я заранее уточнила часы работы и обеденного перерыва, пришла в рабочее время, а сотрудника в отделении нет. Ее коллеги из отделения почты сообщили, что из почта банка сегодня никого и не было, где она и когда появится они не знают. Занавес.
P.S. Обратилась в чат, а там "Простите, приходите в другой раз закрывать сберегательный счет". Закрыть его онлайн хотя бы в качестве извинений за моё потерянное время отказались, предложили составить обращение для выяснения причины отсутствия их сотрудника на рабочем месте. Я отказалась, причина меня не интересует, услугу мне не оказали, а помочь решить вопрос они, якобы, не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T16:19:07+03:00
Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-12T11:46:37+03:00
Уважаемая User-26127573551! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В ходе проверки было установлено, что договор Сберегательного счета был открыт Вами самостоятельно 13.02.2022 г. с использованием канала Дистанционного Банковского Обслуживания, т.е. с помощью "Почта Банк Онлайн". В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в приложении с Вашего согласия Вам был открыт договор Сберегательного счета. Также отметим, что Банк, являясь оператором персональных данных Клиента, не передает указанные данные третьим лицам и кому-либо, кроме случаев, предусмотренных в согласии Клиента на обработку персональных данных. При оформлении кредита 13.02.2022 г. Ваши данные не передавались другим организациям. Действительно, Сберегательный счет закрывается только на основании заявления от Клиента, оформленного при личном обращении в отделение Банка. Сотрудники в ЧАТе предоставили Вам верную информацию. Нам очень жаль, что при Вашем посещении в отделении отсутствовал сотрудник. Согласно полученной информации, с Вами связался его руководитель, и данный вопрос был с Вами урегулирован. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравтвуйте. У мне кредит в "Почта банке", ежемесячный платеж 20-го числа каждого месяца. На сам счет кредита, я всегда (вот уже 15 месяцев) переводил нужную сумму в первых числах... Читать полностью

23.02.2025

Закрытие кредита без процентов за кредитные каникулы

Оценка 4

С банком взаимодействую давно, больше 5 лет. Взял кредит, полностью онлайн (порадовало удобство). Потом предоставили мне кредитные каникулы по документам, тоже онлайн. Когда... Читать полностью

10.02.2025