Передача контактных данных 3-им лицам, отсутствие возможности закрыть счет

25.12.2023 14:26
520
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформляла рассрочку, сотрудник магазина сказала, что рассрочка будет от почта банка. "Ну, окей."- подумала я, ничего не подозревая. Продавец уведомила, что мне позвонят, и я должна предоставить номер телефона работодателя. Кредитов у меня больше не было и нет, абсолютно честно я указала номер своего руководителя. Спустя год, я подаю заявку на дебетовую карту Тинькоф, представитель не смог связаться по моему номеру и стал звонить по другому - угадайте-ка кому. Верно, моему руководителю. На вопрос сотруднику Тинькоф, откуда у них этот номер, представитель стал юлить, говорить про какую-то общую базу и т.д. Точно помня, что номер руководителя я оставляла только в почта банке, иду туда, где оператор/менеджер сообщает мне, что в их базе, нет понятия "номер работодателя", есть только "дополнительный номер клиента". Если будете брать у них кредит, подумайте, чей номер оставить. Но это был не конец моей эпопеи, кредит закрываю досрочно, выясняется, что вместе с кредитным счетом автоматически мне был открыт сберегательный (читайте внимательно договор), и если кредитный закрывается автоматом, то сберегательный можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка. Почертыхалась я, но делать нечего, пришлось топать в банк. Я заранее уточнила часы работы и обеденного перерыва, пришла в рабочее время, а сотрудника в отделении нет. Ее коллеги из отделения почты сообщили, что из почта банка сегодня никого и не было, где она и когда появится они не знают. Занавес.
P.S. Обратилась в чат, а там "Простите, приходите в другой раз закрывать сберегательный счет". Закрыть его онлайн хотя бы в качестве извинений за моё потерянное время отказались, предложили составить обращение для выяснения причины отсутствия их сотрудника на рабочем месте. Я отказалась, причина меня не интересует, услугу мне не оказали, а помочь решить вопрос они, якобы, не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T16:19:07+03:00
Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-12T11:46:37+03:00
Уважаемая User-26127573551! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В ходе проверки было установлено, что договор Сберегательного счета был открыт Вами самостоятельно 13.02.2022 г. с использованием канала Дистанционного Банковского Обслуживания, т.е. с помощью "Почта Банк Онлайн". В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в приложении с Вашего согласия Вам был открыт договор Сберегательного счета. Также отметим, что Банк, являясь оператором персональных данных Клиента, не передает указанные данные третьим лицам и кому-либо, кроме случаев, предусмотренных в согласии Клиента на обработку персональных данных. При оформлении кредита 13.02.2022 г. Ваши данные не передавались другим организациям. Действительно, Сберегательный счет закрывается только на основании заявления от Клиента, оформленного при личном обращении в отделение Банка. Сотрудники в ЧАТе предоставили Вам верную информацию. Нам очень жаль, что при Вашем посещении в отделении отсутствовал сотрудник. Согласно полученной информации, с Вами связался его руководитель, и данный вопрос был с Вами урегулирован. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024