Передача контактных данных 3-им лицам, отсутствие возможности закрыть счет
Оформляла рассрочку, сотрудник магазина сказала, что рассрочка будет от почта банка. "Ну, окей."- подумала я, ничего не подозревая. Продавец уведомила, что мне позвонят, и я должна предоставить номер телефона работодателя. Кредитов у меня больше не было и нет, абсолютно честно я указала номер своего руководителя.
Спустя год, я подаю заявку на дебетовую карту Тинькоф, представитель не смог связаться по моему номеру и стал звонить по другому - угадайте-ка кому. Верно, моему руководителю. На вопрос сотруднику Тинькоф, откуда у них этот номер, представитель стал юлить, говорить про какую-то общую базу и т.д.
Точно помня, что номер руководителя я оставляла только в почта банке, иду туда, где оператор/менеджер сообщает мне, что в их базе, нет понятия "номер работодателя", есть только "дополнительный номер клиента". Если будете брать у них кредит, подумайте, чей номер оставить.
Но это был не конец моей эпопеи, кредит закрываю досрочно, выясняется, что вместе с кредитным счетом автоматически мне был открыт сберегательный (читайте внимательно договор), и если кредитный закрывается автоматом, то сберегательный можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка.
Почертыхалась я, но делать нечего, пришлось топать в банк. Я заранее уточнила часы работы и обеденного перерыва, пришла в рабочее время, а сотрудника в отделении нет. Ее коллеги из отделения почты сообщили, что из почта банка сегодня никого и не было, где она и когда появится они не знают. Занавес.
P.S. Обратилась в чат, а там "Простите, приходите в другой раз закрывать сберегательный счет". Закрыть его онлайн хотя бы в качестве извинений за моё потерянное время отказались, предложили составить обращение для выяснения причины отсутствия их сотрудника на рабочем месте. Я отказалась, причина меня не интересует, услугу мне не оказали, а помочь решить вопрос они, якобы, не могут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...