Не дают вывести деньги с заблокированного кошелька

25.12.2023 16:04
834
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Здравствуйте. Кошелек полностью на моё имя, все документы успешно прошли проверку. Раньше с заблокированного кошелька можно было вывести средства на другой кошелек, который так же сделан на моё имя. А сейчас нельзя, ссылаются на принятие решений в индивидуальном порядке и это якобы конфиденциальная информация. Я не могу вывести деньги! Не знаю почему их нельзя вывести! Всё это было без предупреждений! Если бы вы меня предупредили о таком, я бы вас послушал и вывел бы деньги, не заводя больше кошельки. В блокировке больше 82000 рублей, это 3 мои зарплаты - я оператор лазерных станков, делаю детские игрушки из фанеры. Прошу помощи у сотрудников банки.ру, помогите пожалуйста, хочу получить свои деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-27T17:46:04+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Правил Народного рейтинга [/url].
КИВИ Банк
2023-12-25T16:46:35+03:00
Здравствуйте! Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 [url= https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]оферты[/url]. Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf]правила[/url] сервиса. Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем. Для перевода остатка на счёт в другом банке мы запрашиваем нотариальные документы и заявление. По номеру, указанному на портале, мы не нашли от вас обращений. Укажите его ниже в комментариях, пожалуйста, всё проверим.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022