Убрир банк

26.12.2023 07:26
862
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, опыт с работой УБРиР самый печальный. 15 декабря, я взяла кредит наличными. Денежные средства мне нужны были для подстраховки в расходах. В итоге деньги я так и не сняла. 19 декабря я пришла в банк и мне сказали чтоб я внесла досрочным платежом сумму кредита, якобы раз я не пользовалась деньгами, то никаких процентов не нужно платить. Но в тело кредита ещё было увеличено за счёт страхования. Я обращаюсь в страховую, что б вернуть страховку, но там говорят что возврат в течении 7 рабочих дней. 20 декабря конечно кредит не закрылся, как мне обещал кредитный специалист банка. Я звоню на горячую линию со своего номера телефона, где мне так же говорят внести страховую сумму и кредит закроется. Вношу деньги и 21 декабря кредит не закрывается. 21 звоню на горячую линию и мне говорят вы должны внести проценты которые указаны в первом платеже на 15 января. Но почему я должна платить все проценты, если прошло меньше 14 дней? Звоню в Центробанк, где мне сказали что я права и мне должны озвучить сумму процентов на момент погашения. Звоню на горячую линию убрир, там девушка подтверждает уже что да я должна закрыть только тот процент, который образовался на момент погашения кредита. Она называет мне сумму, я её вношу. На следующий день я зашла в личный кабинет и не заметила что кредит не закрылся. Сегодня 24 декабря хотела все таки досканальна рассмотреть личный кабинет и обнаружила что кредит все ещё открыт. Почему? Я готова была закрыть всю сумму ещё 19 декабря, почему я должна платить проценты за ещё 5 дней. В общем звоню на горячую линию, там меня вынуждают что я должна заплатить проценты которые насчитаны на 15 января и якобы завтра будет пересчёт и излишне уплаченных проценты вернуться мне на счёт. Получается что каждый сотрудник говорит все что ему взбредет в голову, у них нет чётких инструкций. Меня то и дело заводили в заблуждение. И в этот раз я попросила представиться сотрудницу, её зовут Юлия 5****7. Хотела обезопасить я от расходов и в итоге банк убрир разводит меня ещё больше.

Итог : я внесла сумму досрочного платежа соответствующую на 15 января, ночью у меня ещё списали проценты и вернули часть денег. Но я не довольна что мне пришлось переплатить проценты из-за того что ни один специалист мне не сказал принцип закрытия счета. Я считаю что не должна вам была платить за то что у вас работают сотрудники с улицы. Я согласна с процентами на 21 декабря, там мне назвали сумму я их оплатила, а то что потом с меня ещё удержали это ваша ошибка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T17:31:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-09T14:18:35+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Информация о сумме, необходимой для полного погашения, указывается в мобильном приложении в строке «Для досрочного погашения». Для досрочного погашения необходимо внести остаток ссудной задолженности и начисленные проценты до ближайшей даты платежа, перерасчет процентов происходит автоматически. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы провели проверку по качеству консультации и выявили ошибки специалистов, за что приносим свои искренние извинения. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Дополнительную информацию направили вам в личные сообщения, пожалуйста, ознакомьтесь. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023

Досрочное погашение

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оформляла в этом банке кредит, оплачивала исправно, согласно графику платежей. На текущий момент имею возможность погасить кредит досрочно, но не разобралась... Читать полностью

03.07.2023

Кредит

Оценка 5

Имею кредит в этом банке. Решил погасить некоторую сумму досрочно, но не разобрался как это сделать. Обратился за помощью в чат банка, где оператор анна сообщила пошагово как это... Читать полностью

30.06.2023

Нужна была консультация по кредиту

Оценка 5

В банк обратилась за консультацией по кредитам. Сейчас собираю информацию в разных банках, куда звоню, в Убрир решила зайти ножками, как раз мимо шла. Отделение не большое, но... Читать полностью

28.05.2023