Претензия по программе Альфа-Премиум

26.12.2023 19:00
243
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращение по программе Альфа-Премиум

В октябре сложилась проблема с доступностью привилегий программы Премиум для клиента.

Первая попытка решить вопрос предпринята 1 с поддержкой банка в чате приложения - с 1 по 30 октября продолжительная коммуникация с многочисленными разными операторами поддержки не привело к результату (зато привело к какому-то премиальному "пинг-понгу" клиента от одного оператора к другому, в тех.поддержку, невнятным ответам не по существу вопроса, т.п).

Вторая попытка решить вопрос - обращение по эл.почте персонального (премиального) менеджера, на которую 3 ноября отправлено обращение/заявление клиента (согласно законодательству письменное оформлено на имя руководителя банка с описанием сути обращения с датой и подписью клиента) - ответа на обращение по состоянию на 26 декабря не получено (хотя федеральным законодательством определён и срок ответа банка на официальное обращение, и штраф за невыполнение ФЗ!)

Третья попытка решить вопрос - обращение по каналам коммуникации к персональному менеджеру, в течение ноября были ответы что в ситуации разбираются + в конце ноября был ответ что действительно был сбой на стороне банка, но с 1 декабря все обращения "премиальным образом" игнорируются, решения вопроса конечно же нет, никакого ответа даже банального "ждите ответа" тоже нет (конечно возможно человек на больничном/отпуск, а передавать дела другому менеджеру видимо не принято).

Тогда предпринята Четвертая попытка - утром 14 декабря сделан звонок по телефону службы поддержки банка, где снова много слов, но по традиции вопрос не решили не взяли в работу, но клятвенно уверили, что ближайшее время с клиентом свяжется менеджер. К сожалению, сего «чуда» за 2 недели (с 14 по 26 декабря) также не случилось))))

И последняя Пятая попытка - письменное обращение клиента продублировано на эл.почту банка работающую с клиентскими обращениями, с описанием ситуации и приложением самого заявления, правда пришёл традиционный ответ от банка где клиента @послали" на телефон в чат и т.д (согласно сложившейся культуре работы банка с обращениями клиентов - имитация бурной деятельности не приводящая к результату и решению вопроса с которым клиент обращается )))))))

Резюме: Программа Альфа-Премиум на практике - красивый фантик с пустышкой внутри, ну и банальное премиальное издевательство над клиентами )))

Так что этот банк только для тех кто не ценит своё время и любит его тратить на бесполезную коммуникацию с многочисленной поддержкой, кто любит разбираться по какому вопросу куда как и когда обращаться в банк, следить за сроками исполнения своих обращений и помогать следить за ними поддержке банка, кто любит когда рекламируемые банком перед заключением договора преференции не предоставляются, а на вопросы «где же обещанные плюшки» - получать ответы что вопрос решится наши менеджеры соревнуются чтобы связаться и ответить вам, но получить в ответ «0» полезности... и в принципе по итогу понять, что клиент банку как бы не особо интересен, никто вопрос клиента решать не намерен, правда вас будут активно заваливать красивыми текстами/скриптами...не более(

Мы успокоились, к счастью есть другие приличные банки, а свой вопрос передали в работу юристу

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T15:04:01+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2024 11:45 Оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-09T20:48:23+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и возвращаемся с комментариями. Пересчитать кэшбэк не сможем. После пересчёта анализа покупок, мы скорректировали верную сумму трат — 194600 рублей. Вы не выполнили условия для начисления бонусов. Дополнительно проверили работу сотрудника и не нашли ошибок.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо оператору Анне за помощь с кешбеком

Оценка 5

Доброго времени суток. Так как я пользуюсь альфа-банком, Хочу поучаствовать в их акциях. Наверное самая популярная акция - это кэшбэк, но я если честно в ней мало что понимаю. Я... Читать полностью

09.02.2025

Анастасия помогла со страховкой ипотеки

Оценка 5

Мне в скором времени понадобится ипотека. А значит что и страховка для неё будет нужна. Среди всех страховых компаний, я видела что у альфа-банка есть услуги по страхованию ипотеки... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Консультация сотрудника банка по поводу текущего счета

Оценка 5

В январе 2025 года я обратился в ФНС по поводу получения социального вычета в 2024 году. Заполнив декларацию и прикрепив все необходимые документы, выбрал счет для получения вычета... Читать полностью

08.02.2025

Разьяснили по акции Альфа-пятница (транспорт)

Оценка 5

05 февраля 2025 в 20 час 27 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа-банка. Мне требовалось разьяснение по некоторым моментам по акции Альфа - пятница (транспорт). Дело в том... Читать полностью

07.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Сегодня 7 февраля обратился в поддержку. Мне друзья говорили про какой-то барабан и когда крутили его им давали очень большой кэшбэк. Ну а я что? Мне захотелось тоже такое ,а они... Читать полностью

07.02.2025

Выгрузка справки

Оценка 4

21 января 2025 года в 11-58 я обратилась в поддержку Альфа-банка посредством мобильного приложения. В соответствии с действующим законодательством мне необходимо предоставить... Читать полностью

06.02.2025