Бесчеловечное отношение

27.12.2023 20:21
591
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые сотрудники службы безопасности, Вас видно не учили этикету и что если с вами ведут диалог, бросать трубку нельзя. Я делала перевод физ лицу, своему знакомому, ему занимала деньги, 30 тысяч отправила и через час еще 99т. Первый перевод прошел нормально, второй - приостановили и попросили дождаться звонка менеджера. Час никто не звонил, в итоге захожу в приложение, а там все заблокировано. Начинаю им дозваниваться - никто не берет. В итоге с 5 пятого раза дозвонилась и мне говорят - едьте в банк с паспортом! Ехать мне 3 часа, за проезд 2 тысячи рублей в одну сторону. А они даже не объясняют, просто едьте в банк и бросают трубку. Мне 63 года, а они будто издеваются. Еще и по хамски этот менеджер общается, будто бы я какая-то не такая и ничего не понимаю! Я не могу поехать к отделение банка, только через 2 недели, когда внук сможет свозить или пенсия придет чтобы были деньги. Помогите решить это! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-29T13:26:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-11T11:29:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту. После идентификации проводимых операций сотрудниками службы безопасности, клиенту становятся доступны операции по карте и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами по контактному номеру, после наложения ограничений. Мы провели проверку по качеству консультации на горячей линии и не выявили ошибок сотрудников. При звонке сотрудник задал вам ряд вопросов, так как от вас не поступил ответ, сотрудник повторно задал вопрос, ответ от вас по-прежнему не поступил, после чего сотрудник попрощался с вами и завершил диалог. Вероятно, были технические неполадки со связью, поэтому произошло данное недопонимание. При последующем звонке данные, предоставленные вами, были озвучены нечетко несколько раз, поэтому необходимо было обратиться в офис банка, чтобы снять блокировку. В случае, если сотрудникам не удается связаться с клиентом или коммуникация прошла неуспешно, то блокировка снимается автоматически в течение 2-х рабочих дней. На текущий момент ограничений не имеется. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 758
отзыва
1 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Моя зарплатная карта

Оценка 4

Нам на работе сказали, что будут переходить на выдачу зарплаты на новые карты уральского банка реконструкции и развития. Я не стала противиться, потому что вообще была наслышана об... Читать полностью

18.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024