Бесчеловечное отношение

27.12.2023 20:21
725
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые сотрудники службы безопасности, Вас видно не учили этикету и что если с вами ведут диалог, бросать трубку нельзя. Я делала перевод физ лицу, своему знакомому, ему занимала деньги, 30 тысяч отправила и через час еще 99т. Первый перевод прошел нормально, второй - приостановили и попросили дождаться звонка менеджера. Час никто не звонил, в итоге захожу в приложение, а там все заблокировано. Начинаю им дозваниваться - никто не берет. В итоге с 5 пятого раза дозвонилась и мне говорят - едьте в банк с паспортом! Ехать мне 3 часа, за проезд 2 тысячи рублей в одну сторону. А они даже не объясняют, просто едьте в банк и бросают трубку. Мне 63 года, а они будто издеваются. Еще и по хамски этот менеджер общается, будто бы я какая-то не такая и ничего не понимаю! Я не могу поехать к отделение банка, только через 2 недели, когда внук сможет свозить или пенсия придет чтобы были деньги. Помогите решить это! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-29T13:26:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-11T11:29:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту. После идентификации проводимых операций сотрудниками службы безопасности, клиенту становятся доступны операции по карте и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами по контактному номеру, после наложения ограничений. Мы провели проверку по качеству консультации на горячей линии и не выявили ошибок сотрудников. При звонке сотрудник задал вам ряд вопросов, так как от вас не поступил ответ, сотрудник повторно задал вопрос, ответ от вас по-прежнему не поступил, после чего сотрудник попрощался с вами и завершил диалог. Вероятно, были технические неполадки со связью, поэтому произошло данное недопонимание. При последующем звонке данные, предоставленные вами, были озвучены нечетко несколько раз, поэтому необходимо было обратиться в офис банка, чтобы снять блокировку. В случае, если сотрудникам не удается связаться с клиентом или коммуникация прошла неуспешно, то блокировка снимается автоматически в течение 2-х рабочих дней. На текущий момент ограничений не имеется. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025