Бесчеловечное отношение

27.12.2023 20:21
644
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые сотрудники службы безопасности, Вас видно не учили этикету и что если с вами ведут диалог, бросать трубку нельзя. Я делала перевод физ лицу, своему знакомому, ему занимала деньги, 30 тысяч отправила и через час еще 99т. Первый перевод прошел нормально, второй - приостановили и попросили дождаться звонка менеджера. Час никто не звонил, в итоге захожу в приложение, а там все заблокировано. Начинаю им дозваниваться - никто не берет. В итоге с 5 пятого раза дозвонилась и мне говорят - едьте в банк с паспортом! Ехать мне 3 часа, за проезд 2 тысячи рублей в одну сторону. А они даже не объясняют, просто едьте в банк и бросают трубку. Мне 63 года, а они будто издеваются. Еще и по хамски этот менеджер общается, будто бы я какая-то не такая и ничего не понимаю! Я не могу поехать к отделение банка, только через 2 недели, когда внук сможет свозить или пенсия придет чтобы были деньги. Помогите решить это! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-29T13:26:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-11T11:29:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту. После идентификации проводимых операций сотрудниками службы безопасности, клиенту становятся доступны операции по карте и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами по контактному номеру, после наложения ограничений. Мы провели проверку по качеству консультации на горячей линии и не выявили ошибок сотрудников. При звонке сотрудник задал вам ряд вопросов, так как от вас не поступил ответ, сотрудник повторно задал вопрос, ответ от вас по-прежнему не поступил, после чего сотрудник попрощался с вами и завершил диалог. Вероятно, были технические неполадки со связью, поэтому произошло данное недопонимание. При последующем звонке данные, предоставленные вами, были озвучены нечетко несколько раз, поэтому необходимо было обратиться в офис банка, чтобы снять блокировку. В случае, если сотрудникам не удается связаться с клиентом или коммуникация прошла неуспешно, то блокировка снимается автоматически в течение 2-х рабочих дней. На текущий момент ограничений не имеется. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024