Несерьезное отношение к безопасности и непрофессионализм курьеров

28.12.2023 06:31
416
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал через сайт карту union pay моментальная с курьерской доставкой. Приехала девочка без опыта и я у нее был первый клиент и, по этой причине, ей можно простить недостаточную компетентность! Но этого нельзя простить тем, кто ее готовил и отправил на заключение договоров!!! Вероятно по этой причине, с ней была еще одна сотрудница, более опытная, которая по ходу дела при мне отпускала реплики и комментарии в адресс этой стажерки, отчего та еще больше терялась. В любом другом случа это дело каждого, как обучать и помогать, но уж точно этого не стоит делать в присутствии клиента! Мне было одновременно и жаль ее и неприятно. В окончании возникли проблемы с подтверждением банком выдачи карты и это еще больше добавляло негатива. Обе нервничали, звонили в офис, при мне все это громко "решалось". На оформление ушло около 40минут - это очень долго! Крьеры Тинькофф это делают за 10 минут, и все документы заполняют сами, что ускоряет процесс и не возникает ситуации, что тут не то написали и там недозаполнили, киент только расписывается. В завершении мне выдали карту, но почему-то НЕ В ЗАПЕЧАТННОМ КОНВЕРТЕ и конверт это при мне не вскрывали и был ли он вообще?!!!! На вопрос нормально ли это? сказали, что да, это нормальная практика. Но что-то я в этом, мягко говоря, сильно сомневаюсь. Договор никакой не выдали, собрались и уехали, сказав, что позже мне позвонят из офиса, когда проблема будет решена, при этом мне, якобы, должен прийти некий код подтверждения, который я должен буду назвать. После всего я охренел и позвонил в службу поддержки, рассказал обо всей этой неприятной ситуации, на что услышал, что такого быть не должно, никакие коды в смс присылать не должны и карта должна передаваться в запечатнном конверте. В ответ я сказал, что отказываюсь сотрудничать с банком и активировать личный кабинет не буду. По наивности ожидал, что позже перезвонят из местного офиса и попытаются эту ситуацию как-то разрешить, например, предложив заменить карту, но этого не произошло. И на этом все! Я после всего этого не то что картой этой пользоваться опасаюсь, да я вообще с россельхозбанком боюсь взаимодействовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-22T13:40:14+03:00
Давайте подождем ответ банка. 17.01.2024 13:49 Оценку засчитали.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-01-16T11:46:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Ваш именная карта поступила в Филиал Банка. С Вами установлен телефонный контакт, назначена встреча для получения карты на 18.01.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user7363404
2024-02-13T10:12:54+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
6 065
отзыва
5 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я живу в небольшом поселке Селижарово,рядом находится офис АО,,Россельхозбанка,,ном.3349/19/09. Обслуживаюсь в нем с 2011 года и всегда при обращении в банк получаю положительные... Читать полностью

15.11.2024

Обслуживание

Оценка 5

12.11.2024 посетил отделение в Вяземском с целью открытия дебетовой карты для зачисления зарплаты. Сотрудник Анна предложила мне карту Своя. Рассказала, что карта бесплатная, по... Читать полностью

15.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Добрый день! Давно являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, ранее открывала вклады, есть дебетовая карта, активно пользуюсь мобильным приложением... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Я Межидова Хапта Сайды-Эмиевна 13.11. 2024 года обратилась в Россельхозбанк в г. Наурская для того чтобы мне разблокировали онлайн банк и карту дебетовую, из за... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание 10/10

Оценка 5

13.11.24 я обратилась в Россельхозбанк по адресу г. Олонец, ул. Урицкого, 9А, чтобы открыть вклад первый раз в жизни, так что вопросов было много. Сотрудница Анастасия подробно все... Читать полностью

13.11.2024

Рекомендую банк

Оценка 5

Добрый день !  Обратилась в офис в первые в с. Упорово для оформления вклада Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания. В офисе очень меня встретили приветливо... Читать полностью

13.11.2024