Неклиентоориентированный банк, сотрудник банка и курьер некомпетентные

28.12.2023 10:48
849
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Периодически посещаю матчи хоккейного клуба Сочи(далее-хк Сочи). 23.12.2023г. в интернете узнал о акции банка Уралсиб и хк Сочи. Суть акции-оформить дебетовую карту Прибыль, получить и активировать её, зарегистрировать в личном кабинете хк Сочи до 25.12.2023г. И тогда будет много плюшек, связанных с посещением хоккея. Считаю, что данная акция-просто СУПЕР. Клиентом Уралсиб банка никогда не был. Не долго думая 23.12.2023г. подал заявку через личный кабинет хк Сочи, 24.12.2023г. поступила смс-ожидайте курьера. Утром 25.12.2023г. мне позвонил курьер, в обед он уже был у меня. Всё быстро, всё оперативно. Подписал заявление на открытие счета, выдачу карты. Курьер меня меня сфотографировал с паспортом и картой и дал заполнить последний листок. Это была доверенность на то, что я доверяю курьеру передачу подписанных документов банку. Курьер также сказал, что он не является сотрудником банка. В доверенности были указаны пункты для заполнения паспортных данных курьера, то есть кому я доверяю. Ну хорошо, если так нужно, то заполню. Попросил курьера предоставить паспорт для заполнения доверенности (как минимум идентифицировать курьера, которому я доверяю). Курьер отказался предоставлять паспорт, сказав, чтобы я поставил подпись и дату, а остальное она заполнит сама (где-то там, когда-то там, и заполнит ли вообще, и своими ли данными-это вопрос). На этой же доверенности располагалась расписка в получении карты, при чем со слов курьера требовалось указать полный номер карты, то есть фактически мне предложили передать конфиденциальные данные 3-му лицу, при том, что эти данные не сообщаются даже сотруднику банка. Полный номер я отказался предоставлять и указал маскированный номер карты. Курьер ответил, что карту могут не активировать из-за того, что я не заполнил доверенность на курьера и не указал полный номер карты. Курьер уехал. После отъезда я позвонил курьеру и уточнил в какие сроки она передаст документы на рассмотрение в банк. Ответ был, что в течение часа. Когда я позвонил на горячую линию банка через 3 часа мне ответили, что документы не прикреплены к заявке и предположительно в банк они не поступали. Просил сотрудника срочно разобраться с вопросами- 1)Почему курьер не предоставил паспорт и просил меня без заполнения его данных расписаться на пустом бланке доверенности. 2)Почему нужно было указывать полный номер карты, так как это конфиденциальные данные (ответ сотрудника банка(Кристина) на этот вопрос просто «убил»-раз так указано в печатной форме, то нужно так и заполнить. Серьёзно? И это отвечает сотрудник банка). 3)Если курьер так и не передал документы с моими персональными данными в банк, где эта анкета??? Тут как минимум служебная проверка должна быть. В итоге была составлена и заявка на экспертов в службу поддержки и обращение в претензионный отдел с просьбой рассмотреть срочно, и предоставить все-таки возможность участия в акции. Но ответа до сих пор нет. Ещё немного и карта уже вообще будет не нужна. Если вопрос решится полностью в мою пользу(активирована карта и предоставлено участие в акции) –оценка может быть изменена, но посмотрев рейтинг по отзывам (126-е место), не очень верится, что здесь решают проблемы клиентов.

Уралсиб
Уралсиб
2023-12-28T14:42:13+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудником курьерской службы. Нам искренне жаль, что мы не смогли обеспечить вам высокий уровень обслуживания. Банком ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания. Благодарим, что указываете нам направления для дальнейшего развития. К сожалению карта не может быть активирована, заявка закрыта, поскольку вами не были подписаны все необходимые документы. Мы надеемся, что следующее ваше обращение в банк оставит у вас только самые положительные эмоции. Приносим извинения за доставленное неудобство. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024