Неклиентоориентированный банк, сотрудник банка и курьер некомпетентные
Здравствуйте. Периодически посещаю матчи хоккейного клуба Сочи(далее-хк Сочи). 23.12.2023г. в интернете узнал о акции банка Уралсиб и хк Сочи. Суть акции-оформить дебетовую карту Прибыль, получить и активировать её, зарегистрировать в личном кабинете хк Сочи до 25.12.2023г. И тогда будет много плюшек, связанных с посещением хоккея. Считаю, что данная акция-просто СУПЕР. Клиентом Уралсиб банка никогда не был. Не долго думая 23.12.2023г. подал заявку через личный кабинет хк Сочи, 24.12.2023г. поступила смс-ожидайте курьера. Утром 25.12.2023г. мне позвонил курьер, в обед он уже был у меня. Всё быстро, всё оперативно. Подписал заявление на открытие счета, выдачу карты. Курьер меня меня сфотографировал с паспортом и картой и дал заполнить последний листок. Это была доверенность на то, что я доверяю курьеру передачу подписанных документов банку. Курьер также сказал, что он не является сотрудником банка. В доверенности были указаны пункты для заполнения паспортных данных курьера, то есть кому я доверяю. Ну хорошо, если так нужно, то заполню. Попросил курьера предоставить паспорт для заполнения доверенности (как минимум идентифицировать курьера, которому я доверяю). Курьер отказался предоставлять паспорт, сказав, чтобы я поставил подпись и дату, а остальное она заполнит сама (где-то там, когда-то там, и заполнит ли вообще, и своими ли данными-это вопрос). На этой же доверенности располагалась расписка в получении карты, при чем со слов курьера требовалось указать полный номер карты, то есть фактически мне предложили передать конфиденциальные данные 3-му лицу, при том, что эти данные не сообщаются даже сотруднику банка. Полный номер я отказался предоставлять и указал маскированный номер карты. Курьер ответил, что карту могут не активировать из-за того, что я не заполнил доверенность на курьера и не указал полный номер карты. Курьер уехал. После отъезда я позвонил курьеру и уточнил в какие сроки она передаст документы на рассмотрение в банк. Ответ был, что в течение часа. Когда я позвонил на горячую линию банка через 3 часа мне ответили, что документы не прикреплены к заявке и предположительно в банк они не поступали. Просил сотрудника срочно разобраться с вопросами- 1)Почему курьер не предоставил паспорт и просил меня без заполнения его данных расписаться на пустом бланке доверенности. 2)Почему нужно было указывать полный номер карты, так как это конфиденциальные данные (ответ сотрудника банка(Кристина) на этот вопрос просто «убил»-раз так указано в печатной форме, то нужно так и заполнить. Серьёзно? И это отвечает сотрудник банка). 3)Если курьер так и не передал документы с моими персональными данными в банк, где эта анкета??? Тут как минимум служебная проверка должна быть. В итоге была составлена и заявка на экспертов в службу поддержки и обращение в претензионный отдел с просьбой рассмотреть срочно, и предоставить все-таки возможность участия в акции. Но ответа до сих пор нет. Ещё немного и карта уже вообще будет не нужна. Если вопрос решится полностью в мою пользу(активирована карта и предоставлено участие в акции) –оценка может быть изменена, но посмотрев рейтинг по отзывам (126-е место), не очень верится, что здесь решают проблемы клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...