Обман с кешбеком. Вторая серия.

28.12.2023 11:30
1064
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В октябре оставлял отзыв, озаглавленный "Обман с кешбеком". Тогда вопрос был решён, хоть и несколько неправильно. Проблема была с кешбеком за маркетплейсы и МСС 5964.

В ноябре, поверив в исправление ситуации, вновь выбрал повышенный кешбек на маркетплейсах, на этот раз давали 10%. Поначалу всё хорошо, считали по 10% (но это предварительный расчёт, надо помнить!), пока не был исчерпан лимит 1000 баллов, потом пошло по 1,5%, это нормально. Ждём начисления. Поначалу показывали, что кешбек в ноябре как считал. Пришло время начислять - минус 850 баллов. Все транзакции пересчитаны по 1,5%. А 850 - как раз разница между 10% и 1,5% с 10000 рублей.

В тот же день, 7 декабря, звоню в колл-центр. Оператор поняла проблему с 3 раза. Но хорошо, что поняла. Зарегистрировано обращение 23-12-05066. И заявка 576113744.

8 декабря ответ. "По техническим причинам зачислена некорректная сумма бонусов. Банк произведёт перерасчёт и доначислит бонусы в ближайшее время." И даже срок указан - 15.12.2023. Ни 15, ни раньше, ни позже ничего не начислили. 19 декабря звоню, интересуюсь, что за ерунда. Оператор посмотрела туда, сюда. Говорит, мол, да, не начислили. Начислим в течение 5 рабочих дней.

Эти дни прошли, на бонусном счёте ничего не поменялось. Звонить в колл-центр, похоже, смысла нет. Теперь только на banki.ru.

Прошу банк выполнить свои обязательства и доначислить мне 850 баллов.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-28T13:35:16+03:00
Добрый день. Простите за задержку с начислением бонусов. Действительно, по техническим причинам некорректно начислили их в категории «Маркетплейсы» за ноябрь. Ситуация оказалась сложнее, чем думали, поэтому потребовалось дополнительное время на её решение. Доначисление провели 28.12.2023, так же дополнительно начислили бонусы, чтобы сгладить впечатления. Если мы смогли помочь в решении ситуации, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
daddad
2023-12-28T20:36:38+03:00
Бонусы доначислены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024