Банк вообще не заинтересован в клиентах

28.12.2023 16:38
696
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Начало знакомства банка уже было многообещающим, я заказала карту, мне должны были ее доставить 11 декабря, 11 декабря позвонил представитель и сказал, что не смогут привезти , что привезут 13 декабря, 13 декабря у них что то тоже не сраслось, в результате приехал хамоватый курьер только 18 числа. Может я единственный человек, который читает перед тем как подписывать документы? но там аккуратно за меня были проставлены все галочки, по документам я была согласна на все!! и на то что они будут терроризировать меня спамом и на то что мои данные будут передаваться третьим лицам. Я сказала, Доработайте документы и я все подпишу, дальше две недели я звонила на горячую линию, но мне усердно никто не перезванивал, ощущение , что банк совсем не заинтересован в новых клиентах, и вот наконец то под Новый Год дождалась, мне позвонили!! А позвонили мне сказать , что это стандартный пакет документов и никакие галочки они убирать не будут и что если я хочу работать с банком я должна согласиться на их условиях. То есть банк навязывает террор спамом да еще в наглую заявляет, что все мои данные передаст кому захочет? а я должна согласиться? Я так поняла , что я не интересна банку. Значит стучаться в закрытые ворота я не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-30T16:47:48+03:00
Подождем ответ банка.
БКС Банк
БКС Банк
2024-01-15T14:07:57+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до руководства. Мы обязательно разберемся и при необходимости примем меры. По имеющейся у нас информации, вы отказались от получения дебетовой карты. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
297
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017