Банк вообще не заинтересован в клиентах
Начало знакомства банка уже было многообещающим, я заказала карту, мне должны были ее доставить 11 декабря, 11 декабря позвонил представитель и сказал, что не смогут привезти , что привезут 13 декабря, 13 декабря у них что то тоже не сраслось, в результате приехал хамоватый курьер только 18 числа. Может я единственный человек, который читает перед тем как подписывать документы? но там аккуратно за меня были проставлены все галочки, по документам я была согласна на все!! и на то что они будут терроризировать меня спамом и на то что мои данные будут передаваться третьим лицам. Я сказала, Доработайте документы и я все подпишу, дальше две недели я звонила на горячую линию, но мне усердно никто не перезванивал, ощущение , что банк совсем не заинтересован в новых клиентах, и вот наконец то под Новый Год дождалась, мне позвонили!! А позвонили мне сказать , что это стандартный пакет документов и никакие галочки они убирать не будут и что если я хочу работать с банком я должна согласиться на их условиях. То есть банк навязывает террор спамом да еще в наглую заявляет, что все мои данные передаст кому захочет? а я должна согласиться? Я так поняла , что я не интересна банку. Значит стучаться в закрытые ворота я не буду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...