Как всегда самый клиенториентированный банк

28.12.2023 20:15
1326
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В очередной раз столкнулся со сложной ситуацией при работе с банками и Райф как всегда на высоте.

Случилось так что я пропустил внесение минимального платежа по кредитной карте 110 дней. Буквально на 2 дня. Банк к сожалению не начал мне звонить и писать о просрочке, и спустя только 2 дня прислал смску что я слетел с льготного периода.

Я обратился возмущенно на горячую линию с просьбой откатить просрочку.

Сразу же я закрыл полностью лимит на карте, во избежание спорных ситуаций.

Помимо того что они отменили начисление процентов, вернули льготный период и насколько я понял об этой неббольшой оплошности не будет передана информация в бки. 

Поэтому, я считаю что райф лучший банк из всех что есть на рынке. С самым высоким уровнем клиенториентированности и персональным подходом к своим клиентам. 

И следите за своими кредитами, не допускайте просрочек. Это может плохо кончиться.

На 100% рекомендую Райффайзен всем.  

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-31T17:03:44+03:00
Добрый день! Мы рады, что нам удалось быстро разобраться в ситуации и решить ваш вопрос — это наша главная задача. Спасибо за ваш отзыв! Самсонова Виктория Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024